«За» и «против» в сторону прямоточного глушителя выражены его сторонниками и противниками. Первое место среди носителей негативного мнения о прямоточном глушителе занимают сотрудники государственной автоинспекции и люди, отрицательно относящиеся к шумовым и токсическим загрязнениям. Свое предпочтение прямоточному глушителю отдают владельцы спортивных автомобилей и тюнингисты-дебютанты.
Во время работы шум определенного уровня появляется в любом механизме, особенно в двигателе внутреннего сгорания. Для того чтобы убрать данный уровень шума, в машине обязательно устанавливается глушитель.
Современная выхлопная система состоит из множества достаточно дорогостоящих деталей. Внутри неё имеется один или два катализатора, трубопровод, датчик кислорода и многое другое. За счет чего же все это держится вместе и «не расклеивается»? Эта сложная миссия доверяется всего лишь нескольким зажимам и сварным швам. На чем все это «висит»? На нескольких резинках и кронштейнах. К сожалению, поломки в выхлопной системе случаются очень часто, и они могут быть связанными, как с дешевыми резинками, так и с дорогими сварными швами.
Гофра на глушитель – одна из самых уязвимых деталей автомобиля. Она устанавливается почти на всех современных машинах. Ее цель – предотвратить передачу вибрации двигателя к выхлопной системе, что в свою очередь, продлевает жизнь выхлопной системы.
Под автомобильным глушителем подразумевается вся выхлопная система целиком или исключительно ее задняя часть. Глушитель – элемент, предназначенный для поглощения шума. От качества данной детали зависит уровень звука.
Стронгеры или пламегасители применяются вместо катализаторов. Загрязнение среды современного автолюбителя нашей страны занимает последнее место, поэтому, рассказывать о том, как машина способна портить экологию – не стоит.
Без всякого вступления, сразу к определению: эмулятор (можно назвать симулятором или обманкой) катализатора выполняет функцию обработки и преобразования позыва от лямбда зонда к катализатору. На вход электронного бака управления подается уже переработанный посыл в оптимизированном для катализатора виде.
Сезон цветения растений докучает не только аллергикам, немало хлопот приносит он и автомобилистам. Тополиный пух, скопившийся на обочинах дорог и витающий в воздухе, словно снег, становится одной из главных причин забитого радиатора. И оценивать чистоту радиатора визуально неправильно, ведь радиатор забивается и там, где этого не видит глаз. Внешнее загрязнение сбивается на мойке, внутреннее – высасывается вентилятором системы охлаждения. А между радиаторами (внутри т.н. сендвича) образовывается мертвая зона, где постепенно скапливается грязь, тополиный пух, органические остатки опавшей листвы и т. п.
Когда двигатель нестабильно работает на холостом ходу, либо при движении ощущается потеря мощности, одна из возможных причин – забитые форсунки (инжекторы). Вибрация на холостом ходу также может быть признаком того, что загрязнены инжекторы. Если вовремя не выполнена чистка авто инжекторов, и причина действительно в них – учащаются пропуски зажигания.