Украина, Киев Кольцевая дорога, 4-Б
UA | RU

Гофра на глушитель - правила подбора и монтаж гофры в выхлопной системе

Гофра на глушитель – одна из самых уязвимых деталей автомобиля. Она устанавливается почти на всех современных машинах. Ее цель – предотвратить передачу вибрации двигателя к выхлопной системе, что в свою очередь, продлевает жизнь выхлопной системы.

Отремонтировать ее – невозможно, а, вот, заменить можно и в гаражных условиях самостоятельно.

Гофра на глушитель - правила подбора и монтаж гофры в выхлопной системе - Фото №1

Прежде чем установить, ее нужно приобрести. Гофра глушителя купить которую лучше, придерживаясь некоторых правил, прослужит долгой правдой:

  • Установленная в вертикальном положении гофра под выпускным коллектором, действует на сжатие. А именно: в процессе функционирования двигателя гофре не свойственно изгибаться, а сжиматься и выпрямляться. Название такой гофры – усиленная. Ее размеры: длина – не более 150 мм, ширина – 65 мм;
  • горизонтальное расположение гофры под первым коленом приемной трубы, если смотреть со стороны мотора, изгибается. Габариты этой гофры : длина – 400 мм, ширина – 65 мм.

Независимо от типа гофры, ее установка осуществляется с нахлестом на трубу.

Порядок замены гофры на глушитель:

В первую очередь, демонтируется старая по такому принципу:

  • сразу же следует создать все условия для оптимальной работы, заранее подготовив кронштейн приемной трубы, новые резинки глушителя;
  • необходимо использование новых прокладок или уплотнительных колец, устанавливаемые под выпускной коллектор и резонатор;
  • со шпилек коллектора откручиваются гайки;
  • снимается приемная труба, болгаркой срезается старая деталь. Главное здесь удалить металл сварочного шва, не зацепив приемную трубу с фланцем.

Монтаж новой гофры.

Устанавливаются обе части приемной трубы в зону назначение с заменой всех резинок глушителя. Гофра крепится в свободном движении, то есть, не должна быть сжатой или натянутой.

Гофра на глушитель - правила подбора и монтаж гофры в выхлопной системе - Фото №2

После установки обеих частей приемной трубы, фиксируется гофра. Действие ее монтажа осуществляется путем прихвата нескольких точек сварки. Далее снимается приемная труба и обваривается гофра по всему кругу соединений. У гофры с 2-х сторон расположены патрубки, которые состоят из 2-х колец, натянутых друг на друга.

Гофра приваривается так, чтобы упомянутые кольца были связаны между собой. Затем происходит установка приемной трубы на ее изначальное место, не забывая о прокладках и кольцах. Затем надевается кронштейн.

Таким образом, понятно, что сам процесс установки гофры не представляет никаких сложностей. Главное производить все манипуляции согласно заданному порядку, не упуская указанных деталей.

Гофра на глушитель - правила подбора и монтаж гофры в выхлопной системе - Фото №3

3 Вида гофр на глушитель:

  • однослойная – по своей конструкции – это двухслойный гофрированный металлорукав и внешняя оплетка;
  • двухслойная – двухслойный гофрированный металлорукав, внутренняя и внешняя оплетка;
  • трехслойная – двуслойный гофрированный металлорукав, внешняя оплетка и дополнительный внутренний вальцованный рукав.

Какой бы именно не была гофра на глушитель, самое важное, уделить внимание производителю. Особой популярностью пользуются гофры на выхлопную систему чешского производства (Чери Амулет), турецкие (Сампа) – для мерседесов 814 - 1520, польские (Авео) – для Шевроле Авео, польский производитель Дэу и многое другое. Понятно, что гофра на глушитель выбирается согласно марке автомобиля. Если покупатель является владельцем ВАЗ, то, разумеется, что Чери Амулет никак не годится.

Также у нас вы можете купить
глушитель шкода фабиятермолентувыхлопную систему фольксваген поло седанглушитель на гольф 2
Подпишитесь на рассылку