Украина, Киев Кольцевая дорога, 4-Б
UA | RU

«За» и «против» в сторону прямоточного глушителя выражены его сторонниками и противниками. Первое место среди носителей негативного мнения о прямоточном глушителе занимают сотрудники государственной автоинспекции и люди, отрицательно относящиеся к шумовым и токсическим загрязнениям. Свое предпочтение прямоточному глушителю отдают владельцы спортивных автомобилей и тюнингисты-дебютанты.

Глушитель прямоточный. Все положительные и отрицательные моменты. - Фото №1

​ Конечно, выразить однозначное «против» - не правильно. А, вот, сказать свое «нет» относительно дешевого прямоточного глушителя можно, и даже нужно потому, как бытует ошибочное мнение, что дешевые глушители способны повысить мощность двигателя. Теперь по порядку.

Виною процветания дешевых глушителей на рынке автозапчастей является то, что, насмотревшись программ и фильмов о спортивных машинах, автолюбителей притягивает громкий звук от быстрого движения спортивного автомобиля. И пытаясь аналогичным способом, привлечь к себе внимание, не понимают, что делают только хуже. Понятно, что проехаться с шиком - это престижно. Но езда с громким шумом свидетельствует об обратном.

Гаишники - люди, которые должны обеспечить гражданам тишину и покой (по крайней мере, именно так они объясняют взыскание штрафов), выступают против громкого движения на дорогах, отчего, объясняется их отрицательное отношение к прямоточному глушителю. Хотя, «отмазаться» от штрафа возможно, если прямоточный глушитель сертифицированный. Соответственно, на сертифицированный глушитель цена выше, что уже снижает спрос на него.

В чем же «плюсы» и «минусы» прямоточного глушителя? И что это такое?

Глушитель прямоточный. Все положительные и отрицательные моменты. - Фото №2

​ Тема, интересующая многих, это атрибут тюнинга – глушитель прямоточный. Для того чтобы понять все «за» и «против», изначально необходимо разобраться с принципами работы системы выпуска.

Как работает система выпуска, и какую роль в ней играет прямоточный глушитель?

К системе выпуска отработанных газов присвоен целый комплекс задач:

  • Вывод выхлопных газов за границы кузова.
  • Наполнение цилиндров топливовоздушной массой.

Для ускорения процесса выхода отработанных газов из цилиндра (освобождается пространство для новой дозы) необходимо создать разрежение за выпускным клапаном так, как при открытых двух клапанах в двигателях современных автомобилей фазы выпуска и впуска явно перекрываются. Для достижения указанной цели нужна инерция и неравноправность выхода выхлопных газов из мотора. Причиной образования зоны пониженного давления, находящегося в трубе, является закрытие выпускного клапана. Избавиться от этой причины реально при помощи создания преграды, формирующейся благодаря выпускному коллектору с одинаковой длины трубами, объединение которых в единое целое и образует нужное препятствие.

Глушитель прямоточный. Все положительные и отрицательные моменты. - Фото №3

Почему машина «рычит»?

Низкочастотный звук в основной системе выпуска блокирует резонатор. А выхлопная система обязуется снизить высокочастотный уровень шума. Минеральная вата, которая служит обивкой в прямоточном глушителе, обладает всеми необходимыми физическими характеристиками, способными подавить высокочастотный сигнал, но не устранить его полностью. Поэтому, о многих спортивных автомобилях можно сказать, что они «рычат», «шипят», «бурчат» и прочее.

К одной из функций выпускной системы относится глушение шума, что осуществляется только глушителем, поскольку, «налаженный» выпускной коллектор и соединенная труба с такой задачей чисто технически никак не справятся.

Исходя из всего сказанного, можно увидеть положительные и отрицательные стороны прямоточного глушителя, а, вот, решать – устанавливать его или нет, личное дело каждого.

Также у нас вы можете купить
глушитель фольксваген т3глушитель на субару импрезавыхлопную систему на субару импрезавыхлопную систему фольксваген т5
Подпишитесь на рассылку