Специализированный интернет магазин выхлопных систем
Бесплатно
Украина, Киев
Кольцевая дорога, 4б
Понедельник - Пятница
с 9:00 до 18:00
Суббота
с 9:00 до 14:00
18 апреля 2017 г.
Как заменить гофру идущую на фильтр авто Lanos?
Гофрированный патрубок воздушного фильтра на Lanos отличается хорошими эксплуатационными качествами и обычно служит довольно долго. Менять его приходится либо в результате механического повреждения, либо из-за временного износа (после 70-100 тысяч километров пробега). Обычно показателем того, что гофра пришла в негодность является снижение мощности автомобиля – нарушается герметичность и в двигатель поступает недостаточное количество воздуха. Кроме того, пыль через отверстие в гофре начинает попадать в камеру сгорания. 97902cu-960 b546c79cd984 Заменить саму гофру достаточно просто:
  • Ослабляем хомуты, которыми крепится гофра;
  • Снимаем старую гофру;
  • Надеваем новую;
  • Фиксируем хомутами и затягиваем.
При наличии инструментов весь процесс занимает не более 5-7 минут. Гофру лучше купить оригинальную, но можно и подобрать что-то из наличия практически в любом автомагазине – главное, чтобы подошла длина, и соответствовал диаметр. При надевании гофры на элементы фильтра и двигателя могут возникнуть трудности. Тогда гофру необходимо немного нагреть, чтобы ее диаметр чуть-чуть увеличился. В результате она плотно сядет на трубки крепления и обеспечит надежное и герметичное соединение.
Узнать подробнее
28 октября 2015 г.
Как увеличить мощность автомобиля? Стронгер вместо катализатора - небольшая, но ощутимая прибавка!

Иногда в машине устраивает все, но мощность автомобиля не просто действует на нервы, а полностью раздражает всю нервную систему. И как бы не водили по сервисным центрам своего коня, и сколь бы денег не было выброшено, машина, все равно, не обладает той мощностью, которая нужна, хотя, от природы она на это способна. А, если она при этом, страдает обжорством, то лопается всякое терпение.

При желании увеличить мощность своего авто, водитель часто сталкивается с пустыми обещаниями, хотя, он может, все изменить самостоятельно, не переплачивая за работу мастеров.

Для этого достаточно стронгер купить.

{{block type="catalog/product_list" category_id="9" template="carousel/products_horizontal.phtml"}}

Как повысить мощность (подробное обоснование) автомобиля с помощью стронгера?

В своем большинстве представители машиностроительной сферы деятельности стараются минимизировать расход топлива и исключить возможность больших затрат на техническое обслуживание. А эти моменты являются более существенными, чем сама мощность. Поэтому, нередко данное качество упускается из производства автомобилей.

А, ведь так хочется, что бы своя машина стала, своего рода, гоночным болидом и, при этом, практически не ломалась и не «ела». Возможно ли такое чудо при нынешних «хитрых» производителях?

Поэтапная инструкция:

То, что нужно приобрести стронгер – итак, понятно. Но для создания «мощного» эффекта к проблеме нужно подходить комплексно. А именно:

  • устанавливается фильтр нулевого сопротивления;
  • монтируется блок увеличения мощности;
  • с помощью программера перепрошивается электронный блок управления;
  • нельзя забывать о выхлопе пониженного сопротивления;
  • ну, и само собой, - стронгер.

Если мастера предлагают обратить внимание только на стронгер, то это свидетельствует о том, что-либо специалист – не совсем специалист, либо он в своем клиенте увидел глупого человека, способного на ветер выбрасывать деньги. Ясно, что стронгер увеличит мощность автомобиля, но в одиночной комбинации он не сделает того, что предлагает целая система технологических процедур. Соответственно, если уже решено стронгер купить, то необходимо делать все сразу, чтобы уже наверняка.

Стронгер AWG

Что говорят отзывы о стронгере и увеличении мощности автомобиля?

Ну, по этому, поводу следует подчеркнуть, что у каждого своя правда так, как, в основном, в интернете публикуется информация, выгодная производителям, реализаторам и сервисным центрам. Объективное мнение сложно встретить, но реально. Для этого, нужно проделать тщательный отбор относительно информативных источников.

  • форумы, чаты, специализированные сайты – в игнор. Почему? Ну, если задуматься, то где, чаще всего, можно встретить сведения, публикуемые конкретной организацией, а не выложенную объективную информацию?! Да, именно здесь;
  • комментарии к конкретным салонам – не совсем то. Эта информация актуальна, когда автолюбитель ищет информацию о конкретном товаре, услуге либо продавце. Но в данном случае подобные высказывания не помогут;
  • блоги автомехаников – в некоторых случаях несут в себе много пользы так, как собственнику интересно привлечь к себе клиентов за счет профессионального решения любой проблемы;
  • социальные сети – 50 на 50. Здесь и рекламы предостаточно и важной информации;
  • знакомые либо друзья – так же, как и предыдущий информативный вариант, не свидетельствует о достоверности сведений.

Перед тем, как отдать свое чадо для реконструкции, важно взвесить все «за» и «против», чтобы потом не жалеть о последствиях, которые, порой, решить не просто затруднительно и дорого, а не реально вообще.

Узнать подробнее
20 октября 2015 г.
Тормозные колодки: Советы по выбору оптимальных тормозных колодок:

Как ни прискорбно, но определить истинный источник, из-за которого передние либо задние колодки приходят в непригодное состояние, точно невозможно.

Однако бытует несколько версий по этому поводу. Одним свойственно думать, что на задние тормозные колодки попадает мусор с передних колес, отчего, они подвержены быстрому износу. Другие уверены, что передние изнашиваются быстрее задних колодок, поскольку, опираясь на особенности тормозной системы, после натиска на педаль, передние колодки первыми срабатывают, соответственно, основная нагрузка на них же и направлена. Но как бы там ни было, если они уже испорчены, то пришел момент замены.

Заменить тормозные колодки совсем не сложно, если замена выполняется специалистами, а не самоделкиными. Хотя, при ремонте не нужно каких-либо заумных инструментов. Все, довольно, просто при грамотном отношении к процессу замены.

замена тормозных колодок

Теперь ближе к замене, которая, в принципе, и объясняет порядок выбора тормозных колодок

Изначально необходимо снять крепежные болты, после которых вывешиваются колеса с применением домкрата и подпорки. Логично, что находясь в подвешенном состоянии, автомобиль может сорвать и упасть, отчего, сорвать болты невозможно – опасно.

Колесо нужно снять со ступицы и переложить поближе к домкрату, который пригодиться в качестве дополнительной подпорки.

Рекомендация! Тормозная система устроена так, что колодки необходимо развести отверткой с двух сторон, чтобы тормозной поршень вернулся в исходное положение. После этого, откручивается болт, фиксирующий тормозной суппорт к втулкам. Интенсивного усилия не надо, что бы их сорвать, для этого лучше использовать аэрозоль или какую-нибудь смазку. По истечению нескольких минут болт легко открутится.


Тормозной суппорт обладает двумя болтами, которые закреплены к нему скобкой. Из них нужно выбрать один болт тот, который после откручивания сбросит корпус и скобу, чтобы при этом, не задеть тормозной шланг. После чего, тормозные колодки извлекаются, отбрасывая корпус и скобу куда-нибудь, чтобы не мешали дальнейшей замене.
А вот, теперь настал момент определения состояния колодок. Не исключено, что с ними все в порядке. Такое бывало и не раз. Но, если же обе колодки испорчены, при чем, равномерно, они (обе) подлежат замене. Процесс сбора происходит в обратной последовательности.
Теперь нужно понять: правильно ли были заменены колодки. Здесь имеется в виду не только порядок процесса замены, но и качество самих колодок так, как в результате некачественных колодок, в скором будущем предстоит повторная замена.
Итак, сидя за рулем, необходимо надавить на педаль тормоза много-много раз с целью устранить засоры между тормозным диском, колодками и поршнем суппорта. При дисковой системе автомобиля поршень должен вворачивать, как ключ в тормозной суппорт по часовой стрелке.

Как правильно выбрать тормозные колодки?

{{block type="catalog/product_list" category_id="27" template="carousel/products_horizontal.phtml"}}

Наверное, это самый главный момент во всем процессе замены, поскольку, именно качество колодок определяет их срок службы. Тут же большое значение имеет производитель. Экономя на малом, потом переплачивается в разы больше. Поэтому, не стоит обращать внимания на копеечную разницу. Да, и еще одно: хватит для своей машины покупать что-либо на рынке! Сегодня там есть торговая палатка, завтра – нет. А потом ищи виноватого.
Поэтому, только магазины, дающие гарантии и, имеющие юридический адрес! Кстати, если магазин фирменный – это еще не факт, что там намного дороже. Скорее наоборот, дешевле, и намного. Кроме того, в больших салонах предоставляется система скидок.

Узнать подробнее
16 октября 2015 г.
Катализатор автомобильный - первые симптомы грядущей замены

Катализатор, как и любой другой механизм, рано или поздно, выходит из строя. Но ничего неожиданного в этом нет, то есть, каталитический нейтрализатор заранее дает знать о будущей замене.

забился катализатор?

Несколько способов о том, как определить забился катализатор или нет:

Если машина еле передвигается, а потом у нее открывается второе дыхание, в результате чего, начинает свое движение в привычном темпе – это один из предвестников того, что катализатор автомобильный забит, значит, его пора менять. Но и это еще не все.
Если автомобиль движется по убывающей: от 150 км, плавно перетекая в 120 км, а потом снижается до 100 и ниже – тоже повод для беспокойства. В некоторых случаях не исключено, что двигатель вообще не запускается. Когда симптомы ясны, не помешало бы знать о факторах их появления.

Обычно к таким причинам относятся разные составляющие мотора либо сбои динамики, приводящие к сбоям его пропускной способности, которая снижается до критической грани, или при полном засоре каталитического нейтрализатора в выхлопной системе. В ходе чего снижается производительность мотора, которая объясняется ухудшением вентиляции цилиндров, из-за того, что силовая деталь не способна переработать нужный объем воздуха, поскольку, в катализаторе возрастает противодавление.

Проверка катализатора на противодавление:

Если есть ощущение тяжести в момент поездки, а скорость с первого раза не набирается, только после второй попытки машина начинает рулить в обычном режиме, то здесь что-то не так. На данную проблему нельзя закрывать глаза, поскольку, в самый неподходящий момент автомобиль вообще не сможет тронуться с места.

Если запуск отсутствует напрочь, то тут уже ничего не поделаешь так, как случай является самым тяжелым.

В данном случае опять же проблема заключается в забитом катализаторе.

Как выбрать и где купить новый катализатор?

{{block type="catalog/product_list" category_id="49" template="carousel/products_horizontal.phtml"}}

Прежде всего, вопрос относится к стоимости катализатора. На катализатор цена, представленная на рынке, везде разная. И, честно говоря, не совсем понятно: почему, такой существенный разбег в цене. Во-первых, следует обратить внимание, где планируется приобретение катализатора. Если речь идет о покупках онлайн, то здесь проще сравнить цены. Для этого достаточно в поисковую строку вбить название определенной модели каталитического нейтрализатора. Таким образом, в числе ответов, можно определить, где дешевле, а где дороже.
Рыночные варианты катализаторов – опасны не только для автомобиля, но и для своего же здоровья потому, что в случае какой-либо проблемы, не к кому подойти с претензиями так, как гарантии и прочие бумаги не предоставляются.
Во-вторых, в машиностроении есть такое понятие цены и качества. Соответственно, если слишком низкая цена на определенный товар, то, скорее всего, что речь идет о китайском предложении, в лучшем случае, турецком. Хотя, космическая цена тоже не является показателем высочайших технологий.

поврежденный катализатор?

Как же быть в такой ситуации с катализатором?

Когда уже список магазинов составлен (обязательно фирменных), следует обратиться за помощью зала, то есть, к потребителям, которые не ленятся комментировать покупки. На основе этих отзывов, уже понятно, как и какой катализатор себя проявил на практике.

Важный момент, обращаясь на форумы, не стоит обращать внимания на красочные описания, которые так и указывают конкретное место покупки, поскольку, нередко сами продавцы публикуют данные сообщения.

Помимо прочего, большую роль играет производитель. Ведь, лучше взять один раз, но качественную вещь, чем потом заново искать подходящую замену, что обходится дороже.

Узнать подробнее
9 октября 2015 г.
Гофры на глушитель. 4 причины частых поломок и правила подбора гофр глушителя

Гофра является эластичным элементом выхлопной системы, предназначение которой – компенсация механических и термических колебаний. В рабочем состоянии двигатель автомобиля создает вибрации, которые отлично чувствует глушитель, передавая их на составляющие кузова. Гофра на глушитель может устанавливаться в качестве дополнительного компонента тюнинга и для оптимизации степени вибраций, передаваемых двигателя к глушителю, то есть, снижается их интенсивность, что особенно важно по отношению к дизельным автомобилям и к машинам с большим пробегом.

Как уже было сказано, гофра глушителя работает, непосредственно, с вибрациями, соответственно, она находится под постоянным их давлением. Поэтому, она больше остальных механизмов автомобиля подвержена агрессивному влиянию вибраций. И именно гофра на глушитель выступает в роли щита для других деталей выхлопной системы. И если она по каким-то причинам вышла из строя, то нет смысла ее чинить. Единственное правильное решение в этом случае – купить гофру.

{{block type="catalog/product_list" category_id="6" template="carousel/products_horizontal.phtml"}}

Выбирая новую гофру, автомобилисту важно знать некоторые сведения о том, какими качествами она должна обладать. Зачастую именно не правильно выбранная и есть главная причина поломки гофры на глушитель.

Главные требования к гофре на глушитель:

  • единение двух понятий: прочность и эластичность;
  • прочность и эластичность должны сохраняться и в момент нагрева элементов выхлопной системы;
  • прочность и эластичность – свойственность гофры глушителя и в момент вибрации выхлопной системы.

Гофра выпускается в нескольких вариантах:

  • двуслойная;
  • трехслойная.

А так же в ней предусматривается усиленная оплетка:

  • одинарная;
  • двойная.
строение гофры глушителя

А теперь – о самих факторах, провоцирующих неисправности гофры глушителя:

Чаще всего, причиной сломанного глушителя является засоренный катализатор. Подобное явление обосновано тем, что в такой ситуации закрыт проход для выхода выхлопных газов, соответственно, повышается давление и гофра прорывается, невзирая на отличную реакцию на вибрации.
Неполадки, имеющие прямое отношение к гофре на глушитель, сложно не заметить так, как внутри салона они проявляются в форме неприятного запаха отработавших газов и громкому резкому звуку в выхлопной системе.
Потеря мощности автомобиля – это знак разрыва гофры глушителя. Такое следствие характеризуется утечкой отработавших газов пагубно отражается на работе лямбда-зонда.
Известны и другие причины неполадок гофры глушителя:

  • устаревшие резинки крепления глушителя;
  • подушки двигателя в плохом состоянии;
  • удары;
  • присадки в топливе.

Как выбрать гофру на глушитель?

Коротко об этом уже говорилось. Но кроме этого нужно знать и другие факты, влияющие на качество работы гофры.

Самое основное: гофра на глушитель выбирается не из расчета цены, а качества, следовательно, она должна быть оригинального производства и соответствовать марке автомобиля. Если приобретается аналоговая продукция, то, по крайней мере, следует обратить внимание, кто занимается ее изготовлением, и определить ее совместимость с автомобилем. Зачастую совместимые детали – точная копия оригинальных запчастей, но при производстве совместимых запчастей контроль качества уступает оригинальным запчастям. Но при этом, нельзя исключать вариант дешевой подделки, которая не только долго не прослужит, но и отрицательно отразиться на других элементах выхлопной системы.
Выбор места покупки играет важную роль по нескольким причинам:

  • солидная компания работает исключительно с грамотными производителями;
  • уважающая себя фирма окажет действующую помощь в приобретении гофры глушителя;
  • фирменный магазин дает гарантию на свои товары.
Узнать подробнее
6 октября 2015 г.
Стронгер AWG. Почему стронгер некоторые автомобилисты называют пламегасителем?

С целью понять: почему называют стронгер пламегасителем, изначально следует разобраться, чтоб обозначают два этих определения.

Итак, стронгер (пламегаситель) устроен таким образом, что движение выхлопных газов, идущее по каналу, закручивается, охватывая свою же ось. Благодаря чему происходит увеличение его скорости и уменьшения давления. Для более ясной картины можно провести аналогию с утечкой воды в ванной комнате, где поток воды формирует незначительную вихревую воронку над уровнем сливного отверстия. Так, вот, стронгер необходимо установить «по течению», то есть, закрытая часть лопаток стронгера должна смотреть на двигатель.

Место расположения стронгера – выхлопная система, в которой понижено сопротивление – прямоточные системы для увеличения мощности.
Стронгеры уже давно используются вместо резонатора или катализатора.
Конструктивно пламегасители или стронегры представлены в качестве металлической трубы, внутри которой предусмотрена спираль.
В общем, пламегаситель или стронгер – это разновидность резонатора.

Стронгер AWG

Какие резонаторы можно назвать пламегасителями?

Как уже стало ясным, пламегаситель (стронгер) выступает в роли глушителя (гасителя) звуков, то есть, гасит звуковые волны. Существует несколько типов стронгеров:

  • активные – подразумевается принцип поглощения шума;
  • пассивные – глушение звуков происходит в результате отражения звуковой волны.

Активные устройства не способны выдержать высоких температур, передаваемых выхлопными газами в передней части глушителя так, как консистенция наполнителя за несколько месяцев выгорает, и то в том случае, если есть защита – сетка, если она отсутствует, то время сокращается до 2-5 дней. А пассивные механизмы отлично взаимодействуют с высокими температурами. Соответственно, пассивные – именно тот вариант, который можно смело назвать пламегасителем.

почему так возросло количество желающих сменить каталитический нейтрализатор на стронгер?

Теперь вопрос заключается в следующем: почему так возросло количество желающих сменить каталитический нейтрализатор на стронгер?

Если подумать, то производители автомобилей ставят катализаторы – не просто так, тогда зачем его менять на стронгер?
Многие оправдывают данное решение отличным качеством и более низкой ценой. Но в чем проявляются эти два преимущества?

Если говорить конкретно о качестве, то пламегаситель:

  • можно назвать вечным механизмом, поскольку, он никогда не прогорит, чего нельзя сказать о катализаторе;
  • отражает и поглощает звуковую волну;
  • прибавляет мощности (1.5 ЛС);
  • не причинит вреда двигателю и турбине.
{{block type="catalog/product_list" category_id="9" template="carousel/products_horizontal.phtml"}}

По мере поступления новой информации о стронгерах, каждый раз возникают вопросы. Например, теперь становится интересным, почему: не все автолюбители удовлетворены заменой катализатора на стронгер?
Во-первых, кроме положительных сторон, имеются и «минусы» замены:

  • усиливается уровень звука, что во многом доставляет дискомфорт;
  • большее количество вредных веществ попадает в атмосферу, однако, отечественного водителя такой факт мало беспокоит.

Во-вторых, в силу высокой востребованности на пламегасители, ответом порождается и большое количество моделей пламегасителей. Теперь перед покупателем стоит новая задача – правильный выбор. Среди недорогих и качественных пламегасителей стоит выделить стронгер awg. Да, есть версии и по более низкой цене, но и качество в таком случае тоже падает. Логично, что в каждом магазине продавцы пытаются реализовать свой товар, особенно, если он залежался. Но, все уже взрослые люди, и в саморекламу никто не верит. А описание технических параметров каждого стронгера можно найти в интернете.

Узнать подробнее
2 октября 2015 г.
Эмулятор катализатора – что это такое и общее значение эмулятора?

Без лишнего эпоса, можно смело заявить, что эмулятор катализатора – это симулятор либо обманка катализатора, задача чего заключает в обработке и преобразовании позыва к катализатору от лямбда зонда, а именно: подается на вход механизированного бака управления уже готовый для оптимального восприятия катализатором посыл.

эмулятор катализатора

В чем преимущество эмулятора?

  • в результате уменьшения сопротивления выхода выхлопных газов, снижается расход топливных ресурсов, примерно, на 10 %;
  • улучшается общая мощность автомобиля;
  • работа мотора оптимизирована, что подтверждается тем, что не зажимается «Check Engine»;
  • владелец автомобиля экономит на покупке нейтрализатора, поскольку, в его наличии нет необходимости, как и в ремонте катализатора;
  • деятельность эмулятора обходится значительно дешевле, чем других механизмов, отвечающих за аналогичную работу.

Обобщая значение эмулятора, следует выделить его в качестве оптимального выбора со всех сторон так, как одна конструкция содержит в себе основные требования водителей:

  • невысокая цена на деталь;
  • отличное качество.

По сути, этих аргументов достаточно для того, чтобы искать альтернативы эмулятору.

Чисто технически, эмулятор представлен как оптимальная микросхема, состоящая из:

  • резистора R1, определяющего частоту импульсов. Максимальное его напряжение – 1.8 В, если речь идет о его стабильной работе;
  • резистора R6 (напряжение: 0 – 0.9 В);
  • выключателя ГБО, от которого подается питание.

Современному потребителю представлено множество моделей, некоторые из которых содержат в себе больше двух светодиодов, цель которых направлена на оповещении качества смеси.

Разумеется, не все еще успели понять, что делает эмулятор, а значит, не видят смысла в его приобретении. Такое явление объясняется тем, что производители различных запчастей восхваляют именно свою продукцию, толком не объясняя их назначение, то есть, реклама не предполагает четких разъяснений касательно функциональных особенностей.

Для того чтобы понять, в чем, собственно, суть, следует разбить эмуляторы на группы, которые обозначены согласно европейским стандартам:

  • Евро 3 (выпуск автомобилей: 1998 г. – 2007 г.);
  • Евро 4-5 (выпуск автомобилей: 2007 г. – 2012 г.);
  • Синий 4 пин для всех моделей Лексус Тойота;
  • Красый 4 пин для Мерседеса Киа Хундай Сузуки;
  • Евро 4-5 UNIV для БМВ 70, 73, Ауди Крислера Плата.

На эмулятор и на катализатор цена зависит именно от выше упомянутых показателей, что важно знать при покупке запчастей. Также при заказе эмулятора следует давать продавцу и другие сведения, например:

  • название автомобиля и год его выпуска;
  • его соответствие относительно евро-класса;
  • объем двигателя.
эмулятор лямбда зонда

Теперь об основных правилах покупки эмулятора:

Главная цель приобретения эмулятора состоит в экономии материальных средств и приобретении отличного качества. Но главное здесь – не перестараться, а именно: потребитель, как ни крути, всегда старается найти что-нибудь подешевле и, чаще всего, сталкивается либо с некачественным оборудованием, либо с завышенной ценой. Избежать подобных моментов можно, если грамотно выбрать для себя место покупки. То, что рынок отпадает – понятно так, как нет ни гарантии на саму деталь, ни на то, что через некоторое время данная торговая точка не исчезнет. Но и среди крупных представительств известны фирмы, которые пытаются продать то, что выгодно именно им, а не покупателю. Да, товар может быть высокого качества, но не совсем подходящий для конкретного автомобиля. Поэтому, выбирая магазин автозапчастей, важно анализировать информацию (отзывы клиентов, данные о продавце и так далее).

Узнать подробнее
29 сентября 2015 г.
Факторы, которые учитываются при вычислении цены на скупку катализаторов

Скупка катализаторов, довольно-таки, выгодное дело для обеих сторон (продавца и покупателя), но лишь в том случае, если сделка заключена справедливо. Справедливое соглашение состоит из честности, которая определяется факторами, формирующих стоимость катализаторов.

С одной стороны, сдать б\у катализатор – намного дешевле, чем купить новый, поскольку, причина продажи старого катализатора лежит в его неисправности. Понятно, что никто не будет заниматься его починкой. Ведь негодный к эксплуатации катик нужен для другой цели – изъятие драгоценных металлов. Поэтому, факторы, влияющие на цену катализатора, основаны на количестве и виду драгоценных металлов в нем.

оценка стоимости катализатора

Чтобы установить стоимость б/у катализатора, стоит знать следующее:

  • В состав катализатора входят:
    • блок-носитель,
    • корпус,
    • теплоизоляция.
  • Основные задачи лежат на блок-носителе, ведь он является основанием катализатора. Его изготавливают из огнеупорной керамики. Фигурально имеет вид ячеек, напоминающих пчелиные соты. А же на этой поверхности располагаются драгоценные металлы:
    • платина,
    • палладий,
    • родий.

Теперь необходимо перейти к точному подсчету стоимости. Для этого нужно иметь специальные весы для измерения массы драгметаллов. Если таковых нет, то можно прикинуть приблизительную цену.

Итак, самое простое – определить класс своего автомобиля. В премиум классе и дизеле используются катализаторы с наибольшим количеством платины.

Далее учитывается степень износа катика, а точнее, насколько сохранились в нем драгоценные металлы. Существует ряд показателей, влияющих на их количество в катализаторе:

  • длительность использования автомобиля,
  • тип езды (спортивная, гоночная, обычная, пассивная и так далее),
  • по каким дорогам передвигалась машина,
  • тип смазочных материалов и других жидкостей.

Вообще, сумму назвать точно издалека невозможно, поскольку, необходимо посмотреть на сам катализатор, и взвесить в соответствии с курсом евро. На текущий момент цена составляет от 40 до 75 евро 1 кг (зависит от того, о каком конкретно металле идет речь: о платине, палладии или родии).
Прием катализаторов не всегда подразумевает добросовестное отношение. Поэтому, всегда нужно быть на стороже, в особенности, если покупатель предлагает быструю сделку без предварительного анализа. Ну, если логически подумать, кто даст справедливый приговор, не видя самого каталитического нейтрализатора? А, вдруг все необходимые металлы вовсе отсутствуют?! Что не исключено, особенно, если катализатор изъят с гоночного автомобиля.
Путь оценки в данном случае происходит без учета драгоценных металлов, то есть, считается только оболочка, соответственно, цена, действительно, унизительная для каталитического нейтрализатора. Поэтому, если поиск клиента на покупку катализатора производится в онлайн, то, все равно, с покупателем нужно встретиться лично.

ценность катализатора

Как продать катализатор подороже?

Этот вопрос более интересный, а главное – правильный. Всегда можно найти того, кто платит больше. Для этого составляется список с номерами телефонов тех, кто занимается покупкой изношенных катализаторов. Потом путем обзвона выявить, кто из них предлагает наибольшую цену. Если по ценовой категории выстроилось несколько вариантов, то уже при личной встрече принимается решение так, как кто-то может обвесить. Соответственно, и встреч будет несколько.
Кроме того, прием катализаторов – один из самых верных способов заработать так, как оптовая цена на катализаторы в разы выше.

Узнать подробнее
25 сентября 2015 г.
Идея! Как заменить старый катализатор на новый с приличной скидкой? Скупка катализаторов. Что и как?

Многие, наверное, слышали о том, что структуры по замене катализаторов предлагают колоссальные скидки при наличии старого непригодного устройства. Некоторые не верят в чудо-скидки, а кто-то спешит со своим старым катализатором в автосервис с уверенностью, что ему крупно повезло.

Но что же происходит на самом деле? Правда ли существуют такие скидки?
Да, действительно, на покупке нового катализатора можно получить скидку, если продавцу отдать старый, то есть, происходит ситуация доплаты. Но, рано радоваться! Почему?
Просто так бонусы никто не раздает. И это же относится к катализаторам. Суть в том, что существует такое понятие, как скупка катализаторов. Что это значит?

В наше время предусмотрено повторное производство, а именно: некоторые составляющие катализаторов можно использовать в качестве вторсырья, например, платины, которая является одним из ингредиентов катализатора. Именно платина выступает в роли ключевой причины востребованности неисправного катализатора. Поэтому, не нужно спешить – отдавать его в руки кому-то, не проверив истинную стоимость детали.

катализатор автомобильный

А теперь о выгоде от катализатора:

Для того чтобы выгодно сдать катализатор, следует знать некоторые аспекты данной процедуры:

  • очень важно правильно выбрать покупателя, поскольку, обычно «скидки» – честно говоря, смешные, а самое интересное, что на всё – одна цена, а это неправильно,
  • тип машины, что говорит о качестве катализатора, а он, в свою очередь, о себестоимости,
  • длительность эксплуатации автомобиля. Если на машине объезжены все дороги тысячи раз, то катализатор, скорее всего, обесценился, поскольку, в таком случае драгоценных металлов почти не остается. Следовательно, за него большую скидку никто не предложит,
  • теперь о самих драгоценных металлах, что рассматривать нужно по группам:

Группа № 1

Pt, Pd + Rh – практически не встречается н сегодняшний день так, как строительство современных машин использует другие версии. Но если, катализатор входит именно в эту категорию, то его стоимость в среднем будет составлять до 60 евро/кг,

Группа № 2

Pt + Rh, как правило, встречается в катализаторах дизельных автомобилей или автомобилей элит класса. Ценовая политика этих катализаторов несколько выше – до 75 евро за кг,

Группа № 3

Pd + Rh – самый дешевый вариант, поскольку, платина, напрочь, отсутствует. Но не следует спешить его выкупать потому, что выкуп б/у катализаторов держится не только за платину, но и за палладий, который тоже является дорогостоящим металлом – за 1 кг до 55 евро,

  • спортивное снаряжение, что говорит и о спортивном способе передвижения по автомагистралям снижает стоимость катализатора так, как вероятность того, что в катализаторе остались драгоценные металлы – минимальна,
  • топливные присадки (некоторые типы), попросту, вымывают из катализатора то, зачем гонятся скупщики катализаторов. Это важно знать, даже после замены на новый катализатор, поскольку, данный факт влияет на срок службы механизма.
{{block type="catalog/product_list" category_id="49" template="carousel/products_horizontal.phtml"}}

Вот, теперь понятно, почему автосервисами выдумываются скидки! Зная такие сведения, владелец автомобиля уже не будет радостно торопиться обменять катализатор, а тщательно обдумает, где выгоднее продать.

катализатор в разрезе

А теперь – где же продать катализатор?

После того, как было рассказано, что конкретно влияет на цену, очевидно, что, если покупатель через интернет принимает изделия, не видя в глаза катализатор, и предварительно его не взвесив, то это говорит о том, что продавцу предложена минимальная цена так, как покупателю нужно исключить вероятность убытка (он же знает, сколько драгметаллов в чужом катализаторе). Такой покупатель не подходит. В общем, продавать нужно тому, кто больше заплатит. Вот, и вся выгода!

Узнать подробнее
Подпишитесь на рассылку