Украина, Киев Кольцевая дорога, 4-Б
UA | RU

Что такое эмулятор катализатора и зачем он нужен?

Без всякого вступления, сразу к определению: эмулятор (можно назвать симулятором или обманкой) катализатор. выполняет функцию обработки и преобразования позыва от лямбда зонда к катализатору. На вход электронного бака управления подается уже переработанный посыл в оптимизированном для катализатора виде.

Что такое эмулятор катализатора и зачем он нужен? - Фото №1

Что дает эмулятор катализатора?

  • Снижение расхода топлива в среднем на 10 %, благодаря уменьшению сопротивления выхода выхлопных газов;
  • Улучшение общей мощности автомобиля;
  • «Check Engine» - не зажигается, поскольку, работа двигателя оптимизирована;
  • Нет необходимости в приобретении нейтрализатора или в произведении ремонта катализатора;
  • Дешевле других деталей, выполняющих аналогичную функцию.

Эмулятор лямбда зонда – оптимальный выбор во всех смыслах этого выражения так, как в одном элементы заключены все требования автолюбителя: цена и качество.

Отталкиваясь от описаний, переход к фактическим данным. Эмулятор собран на самой востребованной микросхеме, резистор R1 - определяет частоту импульсов. При стабильной работе его напряжение не выходит за рамки 1,8 В. Резистор R 6 может похвастать напряжением от 0 до 0,9 В. Питание подается от выключателя ГБО.

Современный рынок предлагает множество вариантов. Некоторые торговые марки предполагают более 2-х светодиодов, уведомляющих о качестве смеси.

Понятно, что не каждый водитель способен понять значение эмулятора, тем более разобраться в его особенностях. Но, все же, хотя бы азы его функций необходимо понимать потому, как продавцы предлагают всевозможные альтернативы, утверждая о наличии преимуществ, при этом, не дают никаких фактов, подтверждающих сказанное. Более того, от производителя зависит и прочность самого эмулятора автомобильного катализатора.

Что такое эмулятор катализатора и зачем он нужен? - Фото №2

Для пояснения более простым языком, следует указать на некоторые отличия эмулятора. Эмуляторы лямбда-зонда Евро 3, 4, 5, эмулятор авто катализатора.

При демонтаже катализатора с двумя лямбда-зондами, данная конструкция фиксируется в разрыв цепи второго лямбда-зонда. Одновременно с этим важно помнить о том, что перестройка блоков управления двигателем не требуется.

Виды эмуляторов делятся по принципу, выставленным европейскими нормами:

  • Евро 4-5 касается автомобилей, выпуск которых – 2007 – 2012 года;
  • Евро 3 – 1998 – 2007 г.г.;
  • Все модели Лексус Тойота- синий 4 пин;
  • Мерседес Киа Хундай Сузуки – красный 4 пин;
  • Евро – 4-5 UNIV: БМВ 70, 73 Ауди Крислер Плата – 5 пин.

При оформлении заказа на эмулятор авто катализатора необходимо уточнять некоторые сведения:

  • Марку машины и год выпуска;
  • Объем двигателя;
  • Принадлежность к евро-классификации.

Современные владельцы автомобилей часто сталкиваются с тем, что проблемы создает катализатор. По сути, конструкция катализатора проста, но его ремонт по каким-то причинам не дает желаемых результатов. Но нужно учитывать, что в большей степени всевозможным давлениям поддается каталитический слой. Он обеспечивает доокисление в заданном объеме заданное количество веществ. Отходя от определенных норм доокисления, катализатор теряет свои свойства.

Лямбд-зонд контролирует все передаваемые сигналы и регулирует расход топлива, распыляемого инжекторами.

Лямбд-зонд, представленный в виде керамического наконечника, расположенного внутри выпускной трубы в промежутке отработавших газов. Сам наконечник выполнен на базе диоксида циркония, а его внутренние и внешние плоскости покрыты платиновым слоем.

Эмулятор лямбд-зонда практически не имеет срока годности так, как вся технология была направлена на разработку стойкого и надежного изделия.

Также у нас вы можете купить
гольф 2 глушительвыхлопную систему бмв х5 е53 дизельвыхлопную систему субару импрезаглушитель фольксваген джетта 2
Подпишитесь на рассылку