Глушители ВАЗ 2103
Модель разрабатывалась в тесном сотрудничестве советскими и итальянскими специалистами. За основу были взяты технические, дизайнерские наработки концерна Fiat. Презентация авто прошла в 1972 году и его тут же запустили в производство. С конвейерной линии машину сняли лишь спустя 12 лет по той причине, что уже была разработана «шестерка». Автомобиль отличает выразительная передняя оптика, гармоничные кузовные линии и более комфортабельный салон, чем в «единичке». Мощный силовой агрегат позволяет уверенно держаться в транспортном потоке, его объем значительно возрос. Нельзя назвать долговечным глушитель ВАЗ 2103, очевидные признаки износа возникают совсем скоро, а после 5-7 лет активного использования транспортного средства владельцев начинает интересовать — сколько стоит узел.
Когда необходимо обновить выхлопную систему
Есть определенные преимущества в классических автомобилях, к которым вполне можно отнести эту модель. Ее конструктивная простота позволяет осуществлять ремонт в любом сервисном центре, независимо от уровня квалификации механиков. Каждый автолюбитель с небольшими техническими познаниями способен проводить сервисное обслуживание и по мере сил ремонтировать технику. Приобрести глушитель на подержанный ВАЗ 2103 несложно по всей Украине, комплектующие возможно купить не только в Киеве, но и в Днепропетровске, Черкассах. Отсутствие катализатора, дорогостоящих датчиков многократно сокращает уровень затрат автовладельца. Обозначим признаки, лучше всего характеризующие серьезную степень неисправности выхлопной системы:
- Не нужно заниматься сложными статистическими подсчетами для того, чтобы понять — значительное усиление звуков, исходящих от работающего двигателя показывает, что металл до предела изъеден ржавчиной. Именно в таких обстоятельствах раскаленные газы стремительно прорываются в образовавшиеся отверстия.
- Нельзя отнести к категории долговечных детали крепления. Их выход из строя глушитель ВАЗ 2103 обозначит заметным стуком. Неопытный автолюбитель вполне может его принять за симптомы неисправности подвески. Понять, что «труба» бьется о днище не так сложно. Нужно лишь проследить за моментами появления стука. Он возникает при сильной раскачке автомобиля на дорожных неровностях, при резком наборе скоростного режима либо замедлении.
- Обращайте внимание на температуру пола. Если поверхность становится горячей, немедленно осмотрите металлические комплектующие, закрепленные под днищем.
Есть «умельцы», которые берутся отремонтировать вышедший из строя узел. Нет никакого смысла в таких действиях, ведь на старых комплектующих вновь появятся дыры, но уже в других местах. Все равно придется приобретать новые запчасти, но при этом вы впустую потратите деньги, время, которых всегда не хватает.
Цена глушителя ВАЗ 2103
В целом ряде случаев клиенты нам сообщают, что польские детали служат дольше, чем оригинальные узлы, установленные на заводском конвейере. Это совсем неудивительно, ведь заводы в Польше ориентированы на рынок ЕС, и они в полной мере соблюдают требования, рекомендации автопроизводителей. Логистические связи хорошо налажены, в Киев товарные партии поступают несколько раз в неделю. Отгрузка клиентам осуществляется на ежедневной основе.