Украина, Киев Кольцевая дорога, 4-Б
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб с 9:00 до 14:00
Фильтровать товары
Alfa romeo (188)
Audi (589)
Autosan (4)
BMW (471)
Caterpillar (1)
Chery (3)
Chevrolet (81)
Chrysler (90)
Citroen (941)
Dacia (60)
Daewoo (180)
Daihatsu (132)
Dodge (3)
Fiat (1061)
Ford (1524)
GAZ (10)
Honda (371)
Hyundai (289)
Ikco (1)
Iveco (18)
Jaguar (27)
Jeep (23)
Kia (206)
Lada (40)
Lancia (14)
Land Rover (171)
Lexus (5)
Mazda (533)
Mercedes (485)
Mini (69)
Mitsubishi (407)
Moskvich (7)
Nissan (737)
Opel (1432)
Peugeot (1231)
Pontiac (1)
Porsche (12)
Renault (1091)
Rover (328)
Saab (113)
Seat (590)
Skoda (412)
Smart (24)
Ssangyong (2)
Subaru (92)
Suzuki (267)
Tawria (3)
Toyota (614)
Volkswagen (1452)
Volvo (462)
Wartburg (4)
ZAZ (5)

Армейский внедорожник разрабатывался на протяжении нескольких лет. Военные всегда выдвигают достаточно жесткие критерии отбора к авто, которые планируют использовать для профессиональных нужд. Наличие подключаемого полного привода, высокий клиренс и крепкая ходовая часть обеспечивают машине достойные внедорожные характеристики. Конвейер был запущен в 1972 году, а спустя 8 лет прошла модернизация модели. От гражданской версии военную модификацию отличает несколько особенностей. В частности, на ней установлено экранированное электрооборудование, способное работать даже при появлении значительных помех. Конструктивно простая выхлопная система УАЗ 469 достаточно легко поддается коррозии, она часто требует к себе внимания. В целом простая и крепкая машина оказалась удачной. Ее активно поставляли не только в армейские части, но и на экспорт. Автомобили хорошо продавались в Африке, в нескольких государствах Латинской Америки и в азиатских странах. Оценили непритязательный внедорожник и в Европе. Регулярные поставки осуществлялись в Италию с дизельными моторами Peugeot. Сегодня авто остается весьма востребованным любителями активного отдыха на лоне природы, требуя меньше вложений, чем современные внедорожники.

Возможные неисправности систем выхлопа УАЗ 469

С течением времени автомобилистов начинает интересовать цена элементов выхлопной системы на прочный УАЗ 469. Не всегда поломки удается выявить в ходе регулярного осмотра, в ряде случаев они проявляют себя непосредственно в пути. Автовладельцу будет полезно узнать признаки, свидетельствующие о повреждениях глушителя:

  • Усиливается шум, раздающийся от работающего силового агрегата автомобиля. При увеличении оборотов он возрастает настолько, что в салоне становится некомфортно. Это основная и самая характерная черта изношенных деталей, в которых с течением времени возникают прогоревшие отверстия. Как показывает многолетний практический опыт, бороться с ними при помощи сварочного аппарата бесполезно — надо только менять запчасти.
  • На кочках, ухабах выхлопная система УАЗ 469 издает стук. Необходимо пояснить специфику его возникновения. Сорванные с места крепления приводят к раскачиванию крупного узла в большой амплитуде. При проезде неровностей металлические детали бьются о днище ли задевают камни на бездорожье.
  • Достаточно часто возникает резкий, резонансный звук, похожий на дребезжание. Этот шум возникает при определенных оборотах мотора и тоже свидетельствует о необходимости тщательного осмотра техники.

Выхлопная система УАЗ 469

Многие из нас прекрасно помнят качество продукции, выпускаемой советским автопромом. Машины часто ломались, требовали к себе постоянного внимания. Не лучше в плане качества обстоят дела у российских производителей авто. Без ложной скромности возьмемся утверждать, что качество предлагаемых польских запчастей не хуже характеристик оригинала. В большинстве же случаев польские детали служат дольше тех, что были установлены на заводах всего постсоветского пространства. На фабриках, с которыми мы сотрудничаем, используют качественное сырье и всегда жестко следят за технологическими процессами.

Подпишитесь на рассылку