Украина, Киев Кольцевая дорога, 4-Б
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб с 9:00 до 14:00
Фильтровать товары

Армейский внедорожник разрабатывался на протяжении нескольких лет. Военные всегда выдвигают достаточно жесткие критерии отбора к авто, которые планируют использовать для профессиональных нужд. Наличие подключаемого полного привода, высокий клиренс и крепкая ходовая часть обеспечивают машине достойные внедорожные характеристики. Конвейер был запущен в 1972 году, а спустя 8 лет прошла модернизация модели. От гражданской версии военную модификацию отличает несколько особенностей. В частности, на ней установлено экранированное электрооборудование, способное работать даже при появлении значительных помех. Конструктивно простая выхлопная система УАЗ 469 достаточно легко поддается коррозии, она часто требует к себе внимания. В целом простая и крепкая машина оказалась удачной. Ее активно поставляли не только в армейские части, но и на экспорт. Автомобили хорошо продавались в Африке, в нескольких государствах Латинской Америки и в азиатских странах. Оценили непритязательный внедорожник и в Европе. Регулярные поставки осуществлялись в Италию с дизельными моторами Peugeot. Сегодня авто остается весьма востребованным любителями активного отдыха на лоне природы, требуя меньше вложений, чем современные внедорожники.

Возможные неисправности систем выхлопа УАЗ 469

С течением времени автомобилистов начинает интересовать цена элементов выхлопной системы на прочный УАЗ 469. Не всегда поломки удается выявить в ходе регулярного осмотра, в ряде случаев они проявляют себя непосредственно в пути. Автовладельцу будет полезно узнать признаки, свидетельствующие о повреждениях глушителя:

  • Усиливается шум, раздающийся от работающего силового агрегата автомобиля. При увеличении оборотов он возрастает настолько, что в салоне становится некомфортно. Это основная и самая характерная черта изношенных деталей, в которых с течением времени возникают прогоревшие отверстия. Как показывает многолетний практический опыт, бороться с ними при помощи сварочного аппарата бесполезно — надо только менять запчасти.
  • На кочках, ухабах выхлопная система УАЗ 469 издает стук. Необходимо пояснить специфику его возникновения. Сорванные с места крепления приводят к раскачиванию крупного узла в большой амплитуде. При проезде неровностей металлические детали бьются о днище ли задевают камни на бездорожье.
  • Достаточно часто возникает резкий, резонансный звук, похожий на дребезжание. Этот шум возникает при определенных оборотах мотора и тоже свидетельствует о необходимости тщательного осмотра техники.

Выхлопная система УАЗ 469

Многие из нас прекрасно помнят качество продукции, выпускаемой советским автопромом. Машины часто ломались, требовали к себе постоянного внимания. Не лучше в плане качества обстоят дела у российских производителей авто. Без ложной скромности возьмемся утверждать, что качество предлагаемых польских запчастей не хуже характеристик оригинала. В большинстве же случаев польские детали служат дольше тех, что были установлены на заводах всего постсоветского пространства. На фабриках, с которыми мы сотрудничаем, используют качественное сырье и всегда жестко следят за технологическими процессами.

Подпишитесь на рассылку