В начале 90-х годов была разработана и запущена в производство модель среднего класса. Ее дизайн был необычен для своего времени, но оказался настолько удачным, что стал широко использоваться при создании автоконцерном других авто. Линейка моторов способна удовлетворить любителей спортивного стиля вождения и неспешной экономичной езды. Мощность бензиновых агрегатов колеблется в пределах 88-121 л. с, топовый дизельный двигатель с турбокомпрессором выдает 90 л.с., которых вполне достаточно для того, чтобы уверенно держаться в потоке и обгонять грузовики. В 1998 году произошло кардинальное обновление автомобиля, которое затронуло интерьер, технические характеристики. Появилась бензиновая «шестерка» 190 л.с. и более мощный дизельный двигатель, выдающий 110 л.с. Оба мотора позволяют уверенно осуществлять сложные маневры с небольшим запасом времени. Нет нареканий на глушитель Ситроен Ксантия, но воздействие мороза, реагентов негативно сказывается на общем состоянии днища машины.
Факторы, влияющие на износ
Автолюбители должны понимать, что выхлопная система в работе подвержена воздействию самых разных процессов, сокращающих ее ресурс. С некоторыми из них есть смысл познакомиться подробно для того, чтобы понять экстремальные рабочие нагрузки, воздействующие на металлические детали:
- Основные разрушительные явления происходят во внутренней части. Во внутренних частях глушителя Ситроен Ксантия неизбежно образуется конденсат после каждой поездки. Теперь представьте, что в этот конденсат попадают частицы продуктов горения. Такая едкая смесь постепенно прожигает металл — вопрос заключается лишь во времени. Каждая поездка сокращает ресурс узла. Зависимость от ее длительности минимальна.
- Ускоряет износ комплектующих неисправный двигатель. Да, именно так, в этом высказывании нет ошибки! Неустойчиво работающий агрегат выбрасывает больше агрессивных веществ, которые неуклонно разрушают твердую сталь.
- Удары днища о камни Ситроен Ксантия при проезде по плохим дорогам повреждают глушитель снаружи. В итоге коррозийные процессы начинают действовать с двух направлений — со внутренней стороны и с наружной части. Старайтесь аккуратно проезжать через крупные выбоины, ямы, чтобы не повредить дорогостоящие детали.
- Усиливается износ в тех случаях, когда происходит значительное ослабление крепежа. Старайтесь своевременно менять недорогие комплектующие, чтобы не допустить опасного раскачивания выхлопного узла. Иначе вам не избежать серьезных повреждений деталей.
Глушители для Ситроен Ксантия на Helpauto
Новые клиенты практически всегда поражаются низким ценам на продукцию, реализуемую HELPAUTO с предоставлением гарантий. Секрет прост — руководству компании удалось заключить выгодные длительные контракты с ведущими производителями выхлопных систем в Польше. Почему выбор был сделан в пользу именно этой страны? Польским специалистам на практике удается соблюдать жесткие стандарты качества, выдвигаемые автоконцернами к глушителям. В результате автолюбители Украины получили замечательную возможность дешево приобрести оригинальные польские комплектующие, способные прослужить минимум 5-7 лет.
Цены на Глушители Ситроен Ксантия (Citroen Xantia)
Глушители Ситроен Ксантия (Citroen Xantia) | Цена |
---|---|
Глушитель для Citroen Xantia - Артикул: 04.53 | 2014 грн |
Глушитель для Citroen Xantia - Артикул: 04.57 | 2471 грн |
Глушитель для Citroen Xantia - Артикул: 04.60 | 2471 грн |
Глушитель для Citroen Xantia - Артикул: 04.63 | 2471 грн |
Глушитель для Citroen Xantia - Артикул: 04.241 | 3023 грн |