Выхлопные системы Volkswagen Transporter
Аккуратный, миниатюрный внешне, но весьма вместительный внутри автомобиль, созданный на базе модели “Жук”, впервые был представлен еще в 1949 году и уже через год поступил в продажу. Несмотря на то, что сборка производилась в Бразилии, автомобиль производился для продажи именно на европейском рынке. Спустя несколько лет модельный ряд, кроме фургона, пополнился микроавтобусом и грузовиком, а их производство перенесли в Ганновер. Машина отлично продавалась не только на европейском, но и на азиатском, американском рынке. Пережив несколько серьезных модернизаций и рестайлингов, Volkswagen Transporter продолжал активно выпускаться до 2013 года. На пятой серии модель была значительно модернизирована и превратилась в комфортный микроавтобус. Также на ее базе на сегодня завод создал уже несколько не менее успешных автомобилей.
Машина имеет достаточно неплохую техническую базу, что позволяет активно эксплуатировать ее в течение длительного времени. В салоне она просторна и вполне комфортна. Владельцы отмечают, что несмотря на пластиковую внутреннюю отделку, даже спустя десяток лет не появляется характерный неприятный скрип. Автомобили производятся в тканевых салонах. Особенностью модели являются быстросъемные сиденья салона. Для полного демонтажа требуется не более 10 минут. Таким образом, фургончик может использоваться как в виде пассажирского, так и грузового транспорта. Он обладает внушительной грузоподъемностью для авто своего класса.
Выхлопная система Транспортер Т4
Учитывая то, что данная модель относится к разряду фургонов, она комплектуется более мощными силовыми агрегатами с большей тяговой силой для того, чтобы иметь возможность не терять мощностных характеристик при допустимой полной загрузке. Соответственно, выхлопная система Фольксваген Т5 и прочих серий была адаптирована под мощность мотора. Как известно, чем больше собственный вес авто и его грузоподъемность, тем больше лошадиных сил требуется для его работы. Тут вступает в силу цепная реакция — чем выше мощность двигателя, тем сильнее колебания потока отработанных газов. Они не поступают в систему выхлопа с едиными ровными значениями, а проходят волнообразно.
Именно выхлопная система оказывает необходимое противодействие, снижает уровень сопротивления потока и выравнивает его. Кроме этого, выхлопная система Фольксваген Т4, купить которую можно в нашем интернет-магазине HelpAuto, выполняет следующие функции:
-
своевременный отвод отработанных газовых масс из камеры мотора;
-
очищение выхлопных газов от токсичных веществ;
-
вывод выхлопа за пределы авто.
Исправно работающая система не позволяет токсичным веществам, которые образуются после сгорания воздушно-топливной смеси, попадать в салон, обеспечивая, таким образом, безопасность водителя и пассажиров.
Как часто выходит из строя выхлопная система Фольксваген Т4?
Как и в любом другом авто, срок службы комплектующих выхлопа имеет временные ограничения. Соответственно, чем старше автомобиль и чем более активно он эксплуатируется, тем выше вероятность того, что одна из запчастей выйдет из строя. Чаще всего страдает конечный глушитель, так как на него приходится большая часть нагрузки во время работы автомобиля. На втором месте по частоте поломок находится резонатор. Он принимает на себя самые высокие температуры, так как именно в него попадают выхлопные газы из камеры сгорания мотора.
Распространена проблема — прогорание глушителя. Оно может произойти как из-за сбоев в работе двигателя (некорректное формирование воздушно-топливной смеси), так и от агрессивной эксплуатации автомобиля, превышения допустимой нагрузки. Не реже проблемы происходят из-за механических повреждений от езды по плохому дорожному покрытию. Также свою лепту вносит коррозия металла. Решать подобные проблемы с помощью сварки — не лучшее решение, так как образующийся сварочный шов может изменить геометрию и емкость элементов глушителя. Новая качественная выхлопная система Volkswagen Т4 и других серий всегда доступна к заказу на нашем сайте helpauto.ua.