Модель стала основоположником целого класса. Первое поколение появилось еще в середине 70-х годов. Автомобиль собирали не только в Германии, но и США, в Латинской Америке. С 1983 года в серийное производство было запущено второе поколение авто. Машину разработали с большим запасом эксплуатационной прочности. Невзирая на завершение сборки в 1992 году, в продаже несложно найти экземпляры в отличном техническом состоянии. Со временем приемная труба глушителя Фольксваген Гольф 2 требует замены точно так же, как и другие высоконагруженные детали. Удивляться не приходиться, ведь с момента выхода с конвейера последней машины второго поколения прошло практически 30 лет. Силовые агрегаты развивают от 50 до 90 л. с. Сразу скажем, что мощности базового двигателя недостаточно для динамичного стиля вождения. Любителям быстрой езды советуем обратить внимание на технику с 1.8-литровым мотором.
Что нужно знать о выхлопной системе
Есть сведения, представляющие несомненный интерес для автомобилистов, желающих продлить ресурс узлов. Мы постарались собрать воедино информацию, которая наверняка поможет при ежедневной эксплуатации надежной машины:
- Основная нагрузка ложится на приемную трубу глушителя Фольксваген Гольф 2, принимающую основной «удар» выхлопных газов. Не лишним будет сказать, что из выпускного коллектора с огромной скоростью выходит разогретый до экстремального уровня поток, содержащий в себе множество едких компонентов. Неудивительно, что с годами даже крепкие детали требуют замены.
- Ускоренный износ длинного узла зависит не столько от общего пробега, сколько от количества поездок. Дело в том, что после каждого нагрева и последующего охлаждения металла на его поверхности оседает конденсат. С ним смешиваются остатки сгоревшего топлива, образуя ядовитую смесь. Этот состав постепенно ведет к появлению сквозных отверстий.
- Очень опасно ездить с запахом отработанного топлива, проникающего в салон. Надо внимательно осмотреть днище для того, чтобы выяснить слабый, проблемный участок глушителя.
- Своевременно меняйте поврежденные крепления. Об их выходе из строя скажет характерные удары, раздающиеся снизу. Стук раздается обычно при значительных колебания кузова, свидетельствуя о сильном раскачивании тяжелой детали.
- Вдумчиво относитесь к проведению сварочных работ. Нет никакой практической целесообразности в ремонте ржавых металлических комплектующих, вы только напрасно потратите деньги.
Приемная труба глушителя для крепкого Фольксваген Гольф 2 цена
Нашу специализированную торговую площадку хорошо знают руководители автосервисных центров и тысячи водителей. Цена реализуемых запчастей стабильно привлекательна, их можно купить значительно дешевле, чем стоит оригинал. Фирма умеет искать и находить производителей, способных создавать надежные, качественные комплектующие, ничуть не уступающие по ресурсу оригинальной продукции для Фольксваген Гольф. В последние годы заметно выросло качество приемных труб, других запчастей, выпускаемых в Польше. Наши польские деловые партнеры вложили значительные средства в модернизацию цехов. В результате мы получаем на склад комплектующие, способные прослужить немало лет без малейших нареканий со стороны покупателей.
Цены на Приемная труба глушителя Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf)
Приемная труба глушителя Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf) | Цена |
---|---|
Приемная труба для Volkswagen Golf, Jetta - Артикул: 30.339 | 585 грн |
Приемная труба для Seat Toledo, Cordoba / Volkswagen Golf, Vento - Артикул: 30.606 | 2115 грн |
Приемная труба для Volkswagen Caddy, Golf - Артикул: 30.620 | 2115 грн |
Приемная труба для Volkswagen Golf, Touran - Артикул: 30.152 | 2805 грн |
Приемная труба для Volkswagen Golf, Vento - Артикул: 30.454 | 3015 грн |