В мире существует не так много авто, с полным правом заслуживших звание «народных». Презентованный в середине 80-х Uno практически сразу занял лидирующие позиции в своем компактном классе. В 1984 году машина стала автомобилем года после голосования автомобильных журналистов. Небольшой автомобиль обладает неожиданно просторным салоном, на нем вполне можно ездить не только в пределах мегаполисов, но и по загородным трассам. Только тогда не надо отдавать предпочтение базовым моторам, которые отличаются откровенно слабой динамикой. Конструктивно простая выхлопная система Фиат Уно довольно долго служит в солнечной Италии, но быстро сдает в нашем непростом климате. Что касается стоимости комплектующих, расходников на эту популярную модель, то она всегда находится в разумных пределах. Авто обновлялось, его активно выпускали в нескольких других странах, включая Бразилию, Польшу.
Сокращаем расходы на содержание машины
Общий объем затрат автолюбителя состоит из множества статей расходов, основными из которых может считаться приобретение топлива и расходы на запчасти, ремонт. Снизить расходную часть несложно, если внимательно относится к эксплуатации техники. На примере выхлопной системы небольшого и надежного Фиат Уно мы покажем, что может предпринять ответственный водитель:
- Прежде всего, сведите к минимуму число коротких поездок. Таким образом вам наверняка удастся на несколько лет продлить срок службы узла. Парадоксально, но 5-ти минутное путешествие ведет к столь же сильному износу элементов выхлопа, как и длительный путь в другой город. Секрет прост — перепад температур приводит к тому, что внутри глушителя появляется конденсат. Излишне говорить, что влага со временем разрушает металл.
- Хотите сохранить выхлопную систему Фиат Уно на протяжении многих лет? Не экономьте на топливе! Пользуйтесь услугами исключительно проверенных АЗС. Не все продукты сгорания выводятся в атмосферу, часть из них оседает внутри узла. Соединяясь с конденсатом эти пары многократно ускоряют процесс разрушения деталей изнутри. Чем грязнее бензин, тем более концентрированным оказывается осадок.
- Никогда не игнорируйте звуки, свидетельствующие об износе комплектующих. Появление постукивания на ходу может говорить о том, что массивные комплектующие плохо закреплены. Значительно проще, дешевле заменить хомут, крепление, чем приобретать новые запчасти взамен деформированных.
Выхлопная система Фиат Уно
Нет веских причин расстраиваться в том случае, когда пришла пора менять прогнившие комплектующие. На страницах специализированного портала вы можете совсем недорого приобрести продукцию, в полной мере отвечающую требованиям итальянского автоконцерна. Запчасти производятся из качественно сырья, в цехах осуществляется строгий контроль за соблюдением технологических условий. Опыт миллионов автолюбителей доказывает, что восстановить изъеденные ржавчиной глушитель непросто. В подавляющем большинстве случае это мероприятие заканчивается потерей денег и свободного времени. Есть смысл ремонтировать только сравнительно новые узлы, получившие механические повреждения при проезде неровностей.