Украина, Киев Кольцевая дорога, 4-Б
UA | RU

Сколько стоит переделать выхлопную систему: экономия и безопасность

Игнорирование состояния системы вывода отработанных газов чревато проблемами, которые усугубляют ситуацию. Владельцы автомобилей на дизельном и бензиновом топливе прекрасно осознают, насколько важным является устройство вывода газов из их автомобиля. Это узлы, которые выполняют двойную деятельность: они помогают сердцу авто не перегреваться и обеспечивают стабильный отвод продуктов отработанного топлива.

Стоимость ремонта выхлопной части включает в себя далеко не только сами потраченные на процесс и результат деньги. Это, во-первых, минимальный шум при эксплуатации автомобиля, а, во-вторых, снижение загрязнения окружающего воздуха продуктами выхлопа.

Полная картина состоит из нескольких узлов. Это, конечно, глушитель, смысл которого с снижении уровня шума. Выпускной коллектор — часть, в которую из двигателя как раз выводятся продукты сгорания. Очень важен резонатор. Он снижает как температуру газов, так и скорость их движения. Катализатор окисляет выхлопы, выполняет их окончательное сгорание, тем самым минимизируя токсичность выводимых веществ. Аналогом катализатора является пламегаситель. Работа гофры тоже значима. Она обеспечивает защиту полноценного устройства выхлопа, снижая происходящие вибрации.

Работа всех частей обеспечивает сразу несколько задач. Она выводит от мотора продукты сгорания топлива, снижает шумы, защищает авто и его пассажиров от проникновения вредных веществ в салон, а также снижает вибрации, по сути, оберегая сам кузов машины. Как видите, совокупность связанных узлов очень важна, как и правильная их работа — в целом и по отдельности.

Диагностика и ремонт выхлопной системы

Одним из элементов, который периодически приходится отдавать в ремонт или (что лучше и эффективнее) заменять, является глушитель. Заметить износ или повреждение узла можно без проблем. Они проявляются в виде посторонних или усиленных шумов, визуально заметных следов влияния коррозии. Иным образом заметить проблемы тоже реально. Например, при повышении потребления мотором топлива первое подозрение падает именно на неисправности или износ элементов.

В таком случае чаще всего владельцы автомобилей выполняют ремонт этой части, в городе Киев, кстати, компания «Хелпавто» предоставляет услуги собственных СТО.

Однако стоит рассмотреть два пути решения проблем. Это ремонт и замена. Первый вариант — это частичное либо локальное преодоление сложившихся ситуаций. Однако есть возможность при наличии постоянно появляющихся неисправностей целиком заменить, переделать или даже тюнинговать схему отвода отработанных газов.

Для начала стоит оценить ситуацию. Ремонт выхлопных систем осуществляется командой СТО HelpAuto вследствие таких причин:

  • из-под капота, днища авто стал доноситься посторонний ревущий звук (причинами могут являться прогоревшие элементы, нарушение герметичности, обрыв креплений, износ прокладок);
  • появился металлический дребезг (есть две причины появления таких шумов — разрушается реактивный глушитель или резонатор);
  • автовладелец наблюдает прерывистый стук (значит, опоры глушителя изношены).

Снижении мощности сердца авто — его мотора — тоже дает понять, что появились проблемы. Так, например, в этом случае может быть поврежден катализатор или кислородный датчик пришел в неисправность.

По какой же причине происходят проблемы с устройством отвода отработанных газов? Здесь могут быть три причины. Это, разумеется, чисто эксплуатационные особенности. Они связаны с естественным износом и прожиганием материалов, без которого буквально не обойтись, ведь здесь постоянно происходят серьезные технические процессы. Так как детали выполняются из металлов, они подвергаются влиянию коррозии. Вода, конденсаты и соли, попадающие на стенки деталей, вызывают ускорение разрушительных процессов материалов. И последняя причина повреждений и неисправностей — механическое воздействие. Это различные обрывы и деформации, которые появляются при особенностях эксплуатации авто. Все это приводит к необходимости выполнить ремонт выхлопных систем.

Стоимость ремонта выхлопной системы: можно сэкономить без утраты качества!

Переделать совокупность узлов можно полноценно. Это в разы улучшит ее функции. Особенно такой подход актуален для автомобилей, которые эксплуатируются активно в течение многих лет.

Как можно обновить и улучшить схему? Существует несколько методов. Это решение проблем с глушителем. Можно поменять резонатор, установить дополнительный. Полезно не чинить элемент постоянными временными способами, ведь они приближают его старение, а целиком его заменить.

Далее можно выполнить:

  • визуальные изменения, сделав таким образом тюнинг (раздвоенный выхлоп, насадки на глушитель);
  • внести чисто технические перемены (установить спортивный катализатор или прямоточный выхлоп, стронгер и так далее).

Можно полностью обновить систему выхлопа автомобиля. Если вы задумались, сколько стоит заменить катализатор на пламегаситель и насколько это решение будет рентабельным, можете проанализировать, как изменится состояние работы системы и сколько денег вы сэкономите. Ведь владельцам не новых авто ясно, что новый катализатор под их модель стоит действительно очень дорого, а его замена пламегасителем в семь раз дешевле!

Что касается полного обновления, то автовладелец может поступить выгодно. Ведь в таких СТО, как наше от «Хелпавто», вы сэкономите на самих узлах, которые идеально подойдут к машине, а также на будущих покупках. Обновленная выхлопная часть экономичнее, безопаснее, чем постоянно ремонтируемая старая. А как выполнить переделку — дело сугубо частное, ведь многие детали процесса зависят от конкретных проблем и особенностей авто.

Также у нас вы можете купить
глушитель фольксваген гольф 4глушитель фольксваген вентоглушитель субару форестерbmw e39 выхлопную систему
Подпишитесь на рассылку