Украина, Киев Кольцевая дорога, 4-Б
UA | RU
29 декабря 2014 г.
Пламегаситель и его отличие от резонатора. Тюнинг пламегасителей. Отечественные пламегасители.

Пламегаситель что же это такое?

Узнать подробнее
29 декабря 2014 г.
Катализатор. Виды каталитических нейтрализаторов и варианты их замены.

Каталитический нейтрализатор выхлопных газов или каталитический конвертер, а сокращённо просто катализатор, стал сейчас уже обязательной опцией для всех выпускаемых автомобилей в развитых странах. Предназначение катализатора - окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. Конструкция его достаточно проста, но содержание солей платины, родия или палладия сказывается на стоимости катализатора не лучшим образом. Поэтому многие владельцы подержанных иномарок хоть один раз, но стояли перед выбором - покупать ли новую, достаточно дорогую деталь или же искать способы решения проблемы "умершего" каталитического нейтрализатора более приемлемые для своего кошелька. Что же необходимо знать для того, что бы принять самое оптимальное решение в выборе того или иного варианта? Сейчас мы и попробуем в этом разобраться.

Узнать подробнее
29 декабря 2014 г.
Лямбда-зонд и катализатор. Взаимозаменяемость датчиков от различных автомобилей. Эксплуатация кислородного датчика

Лямбда-зонд

Узнать подробнее
29 декабря 2014 г.
Глушители и их виды. Покупка и установка глушителя.

Под термином глушитель обычно подразумевают или всю выхлопную систему целиком или только её заднюю часть. В данной статье мы будем употреблять слово глушитель подразумевая именно заднюю, оконечную деталь системы выпуска отработавших газов. Есть, конечно, автомобили, например различные джипы, где основной глушитель находится в середине выпускного тракта, а сзади только труба или дополнительный маленький глушитель. Такие случаи мы оговорим особо. В подзаголовке глушитель назван главной деталью выпускной системы по той причине, что он, как правило, оказывает наибольшее влияние на уровень шума выхлопа. Чем правильней глушитель, тем тише звук. Тут же возникает вопрос - а какой глушитель тогда правильный, а какой нет? Ответ на этот вопрос и есть основная тема статьи.

Узнать подробнее
29 декабря 2014 г.
О настроенном выхлопе

Едва ли не самая популярная тема во всех “курилках”, так или иначе связанных с тюнингом автомобилей, – выпускные системы двигателей. По крайней мере, я чаще отвечаю на вопросы о выхлопе, чем о клапанах, головках, коленвалах и прочих составляющих настройки двигателей. Причем диапазон вопросов примерно следующий: от “скажите, а как применить формулу для вычисления резонансной частоты (приводится соотношение для резонатора Гельмгольца) к четырехдроссельному впуску?” до “мне друг подарил “паук” со своего спортивного “гольфа”. Сколько прибавится лошадиных сил, если я его установлю на свой автомобиль?” или “ я строю себе мотор. Какой глушитель купить, чтобы было больше мощности?”, или “сколько лошадиных сил прибавится, если я вместо катализатора установлю резонатор?”. Причем во всех вопросах красной линией проходит добавочная мощность.

Узнать подробнее
27 декабря 2014 г.
Замена каталитического нейтрализатора в выпускном коллекторе.

Обычно, выпускной коллектор совмещён с катализатором. Мы снимаем и крепим его на стапеле, меняя каталитический наполнитель (как правило, это керамика) на метализированный экологических норм Евро-3 или Евро-4 известных финских и немецких производителей, таких как "Ecokat,"C-mg" и "Fox", предварительно просканировав и удалив ошибки в электронной системе автомобиля.

Узнать подробнее
27 декабря 2014 г.
Изготовление выхлопной трубы для компрессора Honda.

Нам поступил заказ на изготовление специальной трубы для выхода отработанных газов дизельного компрессора компании "Honda". Проблема была в том, что таких труб для этих агрегатов не существует. Компрессор привезли к нам на станцию, и по чертежу нашими специалистами, с применением трубогиба, была изготовлена такая деталь, имеющая гофрированное соединение 45х230, алюминизированную трубу диаметром 45мм и крипежную муфту компании Walker.

Узнать подробнее
27 декабря 2014 г.
Экологические нормы евро-3, евро-4.

Специалистами нашей станции выевляются возможные причины выхода из строя этих дорогостоящих деталей. После устранения ошибок «Фабрика Выхлопа» успешно меняет эти катализаторы на пламегасители, с установкой дополнительного оборудования, или меняет на универсальные катализаторы экологических норм Евро-2, Евро-3 и Евро-4.

Узнать подробнее
27 декабря 2014 г.
Замена и ремонт глушителей, резонаторов, приемных труб, гофр и катализаторов на поддержанных и раритетных автомобилях

Подержанные автомобили - тоже являются символом давно минувших дней. Но, к сожалению, любимые старые автомобили часто требуют ремонта. Мы готовы предложить Вам хотя не столь оригинальный, но зато эффективный способ не расставаться с любимым автомобилем.

Узнать подробнее
Подпишитесь на рассылку