Украина, Киев Кольцевая дорога, 4-Б
UA | RU

Выхлопная система больше остальных элементов автомобиля подвергается влиянию агрессивной среды. По сути, она не представляет собой нечто сложное, но при этом, требует систематического осмотра в профилактических и ремонтных целях.
В быту известно несколько способов отремонтировать выхлопную систему. Здесь же и сварочные работы, и препараты автохимии, и замены деталей, и методы, выдуманные на ходу. Разница между ними заключается в затратах, трудоемкости и качестве.
Чтобы понять значимость того или иного способа ремонта, следует более детально рассмотреть каждый из них.

Купить выхлопную систему или понадеяться на ремонт изношенной? Непредсказуемый ответ: - Фото №1

Итак, сварка выхлопной системы:

Среди всех остальных сварка является самым надежным способом. Хотя, в любом случае, лучше купить выхлопную систему (но только новую, а не б/у).
Понятно, что таким делом должен заниматься опытный сварщик, поскольку, несмотря на всю элементарность устройства, в выхлопной системе все взаимосвязано, и если эта связь будет нарушена, то данная работа может нанести еще больший вред, чем вообще не отремонтированные запчасти.

Купить выхлопную систему или понадеяться на ремонт изношенной? Непредсказуемый ответ: - Фото №2

Если же работа произведена на должном уровне, то резонатор и глушительбудут еще долгое время показывать себя с хорошей стороны. Дополнить эффективность ремонта путем сварки способна замена прогоревшей трубы либо оболочки резонатора, либо оболочки глушителя.
В этом случае изготавливаются выкройки из картона, на основе которых создается элемент из металла (лучше использовать нержавеющую сталь), толщина которого не должна быть меньше 1.2 мм, а боковинок – от 1.7 мм.
Сам процесс сварки требует особой внимательности, и по окончанию работы швы зачищаются и покрываются огнеупорным материалом.

Замена выхлопа:

Единственный недостаток замены – дороговизна. Но тут уже нет сомнений, что все сделано, как надо, если тема касается новой выхлопной системы, которая установлена специалистами. Что касается цены, то в некоторых случаях новый глушитель по стоимости идентичен ремонту, как правило, это относится к отечественным машинам или автомобилям низкого класса.
Приобретая новые запчасти, важно обратить внимание на многие моменты:

  • размер;
  • соответствие по модели;
  • отсутствие внешних погрешностей, включая перекосы, коррозии и прочее.
Купить выхлопную систему или понадеяться на ремонт изношенной? Непредсказуемый ответ: - Фото №3

И снова о материальной стороне. Понятно, почему владельцы дорогих иномарок задумываются над данным вопросом так, как цена нового глушителя очень высока, а если прибавить сюда и его установку, то, действительно, дорого.

Если же тема касается недорогих машин, то тут думать не над чем, поскольку, дешевле купить и вмонтировать новую систему, чем заниматься починкой старой.

Разумеется, что выхлопные системы из нержавейки, примерно, вполовину дороже деталей и более простых материалов. Отчего, целесообразным будет некоторые элементы выхлопной системы заказать или наладить при помощи автохимии. Изготовление деталей выхлопной системы по индивидуальному заказу из нержавеющей стали соответствует их розничной цене. Точная стоимость каждого компонента определяется в погонных метрах.

{{block type="catalog/product_list" category_id="4" template="carousel/products_horizontal.phtml"}}

Метод автохимии:

Положительный результат автохимии заметен на протяжении года (а то и раньше его эффективность улетучивается). После чего приходится, все равно, производить ремонт, причем, более серьезный, чем это было изначально. Соответственно, по стоимости выходит дороже так, как предварительно затрачиваются средства на автохимию, а потом – на повторный ремонт.
Исходя из всего сказанного, очевидно, что можно прибегнуть к ремонту и к замене новых деталей. Лучше или хуже – зависит от выбранного метода ремонта, от модели автомобиля и от степени серьезности поломки.

Также у нас вы можете купить
глушители ваз 2110крепление глушителя бмв е39выхлопную систему бмв е34 м50глушитель bmw x5
Подпишитесь на рассылку