Специализированный интернет магазин выхлопных систем
Бесплатно
Украина, Киев
Кольцевая дорога, 4б
Понедельник - Пятница
с 9:00 до 18:00
Суббота
с 9:00 до 14:00

Без лишнего эпоса, можно смело заявить, что эмулятор катализатора – это симулятор либо обманка катализатора, задача чего заключает в обработке и преобразовании позыва к катализатору от лямбда зонда, а именно: подается на вход механизированного бака управления уже готовый для оптимального восприятия катализатором посыл.

Эмулятор катализатора – что это такое и общее значение эмулятора? - Фото №1

В чем преимущество эмулятора?

  • в результате уменьшения сопротивления выхода выхлопных газов, снижается расход топливных ресурсов, примерно, на 10 %;
  • улучшается общая мощность автомобиля;
  • работа мотора оптимизирована, что подтверждается тем, что не зажимается «Check Engine»;
  • владелец автомобиля экономит на покупке нейтрализатора, поскольку, в его наличии нет необходимости, как и в ремонте катализатора;
  • деятельность эмулятора обходится значительно дешевле, чем других механизмов, отвечающих за аналогичную работу.

Обобщая значение эмулятора, следует выделить его в качестве оптимального выбора со всех сторон так, как одна конструкция содержит в себе основные требования водителей:

  • невысокая цена на деталь;
  • отличное качество.

По сути, этих аргументов достаточно для того, чтобы искать альтернативы эмулятору.

Чисто технически, эмулятор представлен как оптимальная микросхема, состоящая из:

  • резистора R1, определяющего частоту импульсов. Максимальное его напряжение – 1.8 В, если речь идет о его стабильной работе;
  • резистора R6 (напряжение: 0 – 0.9 В);
  • выключателя ГБО, от которого подается питание.

Современному потребителю представлено множество моделей, некоторые из которых содержат в себе больше двух светодиодов, цель которых направлена на оповещении качества смеси.

Разумеется, не все еще успели понять, что делает эмулятор, а значит, не видят смысла в его приобретении. Такое явление объясняется тем, что производители различных запчастей восхваляют именно свою продукцию, толком не объясняя их назначение, то есть, реклама не предполагает четких разъяснений касательно функциональных особенностей.

Для того чтобы понять, в чем, собственно, суть, следует разбить эмуляторы на группы, которые обозначены согласно европейским стандартам:

  • Евро 3 (выпуск автомобилей: 1998 г. – 2007 г.);
  • Евро 4-5 (выпуск автомобилей: 2007 г. – 2012 г.);
  • Синий 4 пин для всех моделей Лексус Тойота;
  • Красый 4 пин для Мерседеса Киа Хундай Сузуки;
  • Евро 4-5 UNIV для БМВ 70, 73, Ауди Крислера Плата.

На эмулятор и на катализатор цена зависит именно от выше упомянутых показателей, что важно знать при покупке запчастей. Также при заказе эмулятора следует давать продавцу и другие сведения, например:

  • название автомобиля и год его выпуска;
  • его соответствие относительно евро-класса;
  • объем двигателя.
Эмулятор катализатора – что это такое и общее значение эмулятора? - Фото №2

Теперь об основных правилах покупки эмулятора:

Главная цель приобретения эмулятора состоит в экономии материальных средств и приобретении отличного качества. Но главное здесь – не перестараться, а именно: потребитель, как ни крути, всегда старается найти что-нибудь подешевле и, чаще всего, сталкивается либо с некачественным оборудованием, либо с завышенной ценой. Избежать подобных моментов можно, если грамотно выбрать для себя место покупки. То, что рынок отпадает – понятно так, как нет ни гарантии на саму деталь, ни на то, что через некоторое время данная торговая точка не исчезнет. Но и среди крупных представительств известны фирмы, которые пытаются продать то, что выгодно именно им, а не покупателю. Да, товар может быть высокого качества, но не совсем подходящий для конкретного автомобиля. Поэтому, выбирая магазин автозапчастей, важно анализировать информацию (отзывы клиентов, данные о продавце и так далее).

Подпишитесь на рассылку