Украина, Киев Кольцевая дорога, 4-Б
UA | RU

Бывает заведешь машину во дворе... Часов эдак в пять утра... Ну нужно тебе... В аэропорт - тещу встречать! Глядишь, а в доме окна зажглись, как по команде «подъём»! И пока машина греется..., ты себе такой куришь... и весь в мыслях семейном подвиге... И о том какие подарки в тещином чемодане... И вот уже рядом что-то гулко упало... на клумбу... Что-то тяжелое... завернутое в бумагу... на клумбу... Тут! Рядом! Прямо на клумбу...! И по звуку ты угадал что там не любовное письмо... Разворачиваешь... весь такой в предвкушении... Ну чисто из любопытства разворачиваешь...

{{block type="catalog/product_list" category_id="7" template="carousel/products_horizontal.phtml"}}

Ты так и знал, ты догадывался и чувствовал — в подарочную бумагу, аккуратно завернут силикатный кирпич и нервным размашистым почерком, поэтично изложено: «придурок, глушитель купить, пришла пора»! И если нечто подобное произошло в вашем дворе..., с вашим знакомым, приятелем или предположим, соседом, то вы так ему передайте — глушитель цена, глушитель пора, глушитель купить пора! Вот так, в незатейлво-детской стихотворной форме и передайте! Иначе, как минимум дело окончиться мордобитием! Справедливым мордобитием, заметьте!

Теперь поговорим о причинах выхода из строя выхлопной системы, точнее о следствии! Потому что - причина, это, как правило, ваша лень и безалаберность! А вот следствие, это и есть рев мотора, в пять утра, во дворе вашего дома! На этом сеанс «воспитательной» работы будем считать закрытым, а анализ причинно следственных связей, по выходу из строя глушителя автомобиля продолжим!

Итак, одной из главных причин выхода из строя выхлопной системы, в кругах специалистов сварочного дела, считаются коррозийные процессы, которые в свою очередь, вызваны не благоприятными погодными условиями, агрессивной средой эксплуатации и механическими повреждениями. В первую очередь страдают слабые места, то бишь сварочные швы, соединения корпуса деталей и труб. Какие же у нас есть варианты? Ремонт? Замена? Все сугубо индивидуально и зависит от марки машины, хотя, если быть точнее, от качества сборки деталей и метала.

Для ремонта используют спец-герметики, бандажи из стекло-тканей и конечно же сварочные работы, стоимость работ и материалов в каждом конкретном случае зависит от размера поврежденного участка и конфигурации глушителя.

Материалы которые используют при ремонте глушителя бывают двух видов — монтажные герметики, а так же жароустойчивые шпатлевки и те и другие обладают большим коэффициентом сопротивления высоким температурам и созданы на основе керамических и силикатных составов. Шпатлевки применяют для участков с небольшими повреждениями, а герметики для более крупных. Для ремонта более крупных деталей существуют монтажные ленты.

Если сравнить ремонтные свойства герметиков и сварочных шов, то главное преимущество герметика, это облегчить ремонтно-профилактические работы с выхлопной системой в будущем.

При помощи бандажей можно ремонтировать сквозные и круговые повреждения труб. Для ремонта цилиндрических деталей, таких как, к примеру, резонатор в основном применяются клеевые ленты из стеклоткани которые пропитаны спец-составами с высоким процентом жара-сопротивления. Следует помнить что если диаметр механического повреждения или коррозии покрывает более тридцати процентов общей площади детали, то она подлежит замене - никакие герметики, бандажи и ленты ее не спасут!

Итак, в результате обсуждения особенностей материалов и ремонтных робот выхлопной системы в целом, и глушителя в частности, мы пришли к выводу - что возможности ремонта широки, но все же не безграничны! В следующей статье мы рассмотрим процесс выбора и покупки автомобильного глушителя, а так же особенности и нюансы этого процесса!

Также у нас вы можете купить
резонатор шкода октавия турглушитель на фольксваген каддивыхлопную систему шкода октавия а5глушитель субару импреза
Подпишитесь на рассылку