Специализированный интернет магазин выхлопных систем
Бесплатно
Украина, Киев
Кольцевая дорога, 4б
Понедельник - Пятница
с 9:00 до 18:00
Суббота
с 9:00 до 14:00

Как ни прискорбно, но определить истинный источник, из-за которого передние либо задние колодки приходят в непригодное состояние, точно невозможно.

Однако бытует несколько версий по этому поводу. Одним свойственно думать, что на задние тормозные колодки попадает мусор с передних колес, отчего, они подвержены быстрому износу. Другие уверены, что передние изнашиваются быстрее задних колодок, поскольку, опираясь на особенности тормозной системы, после натиска на педаль, передние колодки первыми срабатывают, соответственно, основная нагрузка на них же и направлена. Но как бы там ни было, если они уже испорчены, то пришел момент замены.

Заменить тормозные колодки совсем не сложно, если замена выполняется специалистами, а не самоделкиными. Хотя, при ремонте не нужно каких-либо заумных инструментов. Все, довольно, просто при грамотном отношении к процессу замены.

Тормозные колодки: Советы по выбору оптимальных тормозных колодок: - Фото №1

Теперь ближе к замене, которая, в принципе, и объясняет порядок выбора тормозных колодок

Изначально необходимо снять крепежные болты, после которых вывешиваются колеса с применением домкрата и подпорки. Логично, что находясь в подвешенном состоянии, автомобиль может сорвать и упасть, отчего, сорвать болты невозможно – опасно.

Колесо нужно снять со ступицы и переложить поближе к домкрату, который пригодиться в качестве дополнительной подпорки.

Рекомендация! Тормозная система устроена так, что колодки необходимо развести отверткой с двух сторон, чтобы тормозной поршень вернулся в исходное положение. После этого, откручивается болт, фиксирующий тормозной суппорт к втулкам. Интенсивного усилия не надо, что бы их сорвать, для этого лучше использовать аэрозоль или какую-нибудь смазку. По истечению нескольких минут болт легко открутится.


Тормозной суппорт обладает двумя болтами, которые закреплены к нему скобкой. Из них нужно выбрать один болт тот, который после откручивания сбросит корпус и скобу, чтобы при этом, не задеть тормозной шланг. После чего, тормозные колодки извлекаются, отбрасывая корпус и скобу куда-нибудь, чтобы не мешали дальнейшей замене.
А вот, теперь настал момент определения состояния колодок. Не исключено, что с ними все в порядке. Такое бывало и не раз. Но, если же обе колодки испорчены, при чем, равномерно, они (обе) подлежат замене. Процесс сбора происходит в обратной последовательности.
Теперь нужно понять: правильно ли были заменены колодки. Здесь имеется в виду не только порядок процесса замены, но и качество самих колодок так, как в результате некачественных колодок, в скором будущем предстоит повторная замена.
Итак, сидя за рулем, необходимо надавить на педаль тормоза много-много раз с целью устранить засоры между тормозным диском, колодками и поршнем суппорта. При дисковой системе автомобиля поршень должен вворачивать, как ключ в тормозной суппорт по часовой стрелке.

Как правильно выбрать тормозные колодки?

{{block type="catalog/product_list" category_id="27" template="carousel/products_horizontal.phtml"}}

Наверное, это самый главный момент во всем процессе замены, поскольку, именно качество колодок определяет их срок службы. Тут же большое значение имеет производитель. Экономя на малом, потом переплачивается в разы больше. Поэтому, не стоит обращать внимания на копеечную разницу. Да, и еще одно: хватит для своей машины покупать что-либо на рынке! Сегодня там есть торговая палатка, завтра – нет. А потом ищи виноватого.
Поэтому, только магазины, дающие гарантии и, имеющие юридический адрес! Кстати, если магазин фирменный – это еще не факт, что там намного дороже. Скорее наоборот, дешевле, и намного. Кроме того, в больших салонах предоставляется система скидок.

Подпишитесь на рассылку