Автомобили производства японской автокорпорации Subaru (Субару) не нуждаются в своём представлении. Миллионы любителей быстрых современных авто выбрали для себя именно эту марку авто, что далеко не случайно – они идеально сочетают в себе все неоспоримые достоинства и преимущества, которые имеют крайне важное значение для потребителей. Что касается жителей Украины, они на собственном опыте давным-давно смогли оценить технические достоинства машин марки Субару в условиях отечественных автодорог.
Каталог катализаторов
Вниманию всех заинтересованных лиц столичная специализированная компания "Helpauto" предлагает глушители, гофры и катализаторы высокого качества по весьма доступным ценам для:
- Subaru BRZ (Субару БРЗ);
- Subaru Forester (Субару Форестер);
- Subaru Impreza (Субару Импреза);
- Subaru Impreza WRX (Субару Импреза ВРХ);
- Subaru Impreza WRX STI (Субару Импреза ВРХ СТИ);
- Subaru Impreza XV (Субару Импреза XV);
- Subaru Justy (Субару Джасти);
- Subaru Legacy (Субару Легаси), в частности для Subaru Legacy Wagon (Субару Легаси Вагон);
- Subaru Outback (Субару Аутбэк);
- Subaru Trezia (Субару Трезиа);
- Subaru Tribeca (Субару Трибека).
Предлагаемые столичной компанией «Helpauto» катализаторы для Subaru (Субару) – это продукция высокого уровня качества, которая целиком и полностью соответствует всем ныне действующим отечественным и международным стандартам качества. Плюс к тому же наши клиенты получают превосходную возможность приобрести всю интересующую их продукцию по весьма доступным ценам, которые вы вряд ли сможете найти где-либо ещё в пределах всей украинской столицы.
Всемирно известная компания Subaru (Субару) является подразделением мощной японской машиностроительной корпорации FHU (Fuji Heavy Industries) – датой основания считается 1953 год, когда послевоенная Япония переживала далеко не лёгкие времена. До Второй Мировой войны осуществляла производство самолётов для нужд армии, а после неё разделилась на 12 мелких структур, которые выпускали всё, что угодно – мотороллеры, автобусы, двигатели для самолётов, различные инструменты и многое другое. 1954 год – верховное руководство компании FHI приняло решение создать первый по-настоящему народный автомобиль для жителей Страны Восходящего солнца. Дело в том, что после Второй Мировой войны иметь собственную машину для многих её жителей являлось непозволительной роскошью. Сказано – сделано: вскоре была выпущена модель Subaru 1500, которой, к сожалению, было не суждено поступить в массовое производство. Спустя несколько лет на её основе была создана куда более дешёвая, а, значит, более доступная модель Subaru 360. В период с 1958 по 1969 гг. она стала настоящим бестселлером на японском авторынке. В переводе с японского языка Subaru означает не что иное, как «плеяда» - это заслуга тогдашнего главы компании Кэндзи Кита.
Следует отметить, что в те годы мало кто всерьёз задумывался (если задумывался вообще) о том, что модель Subaru 360 в дальнейшем будет являться неоднократным победителем различных гоночных соревнований – именно победы на всемирных соревнованиях и станут залогом дальнейшего продвижения продукции компании Субару на международном рынке. Необходимо отметить, что судьбоносные победы компании произошли в 90-х годах ХХ столетия. Так, свои первые шаги в карьере гонщика всемирно известный раллийщик Колин МакРэй одержал именно на машинах марки Субару – впоследствии в честь него будет выпущена известная игра Colin McRay Rally.
Японская компания Subaru первой в мире начала производство полноприводных легкових автомобилей, которым суждено было снискать любовь и признание у любителей активного отдыха. В настоящее время объёмы производства компании Субару на фоне других японских автогигантов относительно невелики, однако любая новая модель и модификация будет принята на ура миллионами поклонниками данной марки со всего мира – будь-то компактное авто Elten или же массивный Outback.
Отдельно необходимо отметить, что компания Subaru, зарекомендовавшая себя в качестве неизменного производителя качественных и стильных машин, иной раз представляют вниманию мировой публики весьма спорные новинки – так, к примеру, в 2002 году была выпущена модель Subaru Baja, которая у покупателей вызвала далеко не однозначные отзывы и впечатления. Авто было чем-то средним между седаном и джипом, что стало поводом обильной критики – несмотря на это, Субару Баха стал пляжным авто №1 в мире.
Что касается модели Subaru Tribeca, выпущенной в начале 2005 года, она вошла в «почётный» рейтинг топ-10 самых непривлекательных авто мира – всё дело в весьма нестандартной решётке радиатора модели. Однако, как и в случае с Subaru Baja, это не очень-то и сильно повлияло на объёмы реализации машины во всём мире.