В стране вечно свежего пива, вкусных сосисок и всегда сытых бюргеров производится автомобиль, который носит гордое название «Народный»! Откровенно сказать, цена на него уже давным-давно перестала быть доступной массовому потребителю, а сменить название автомобиля сытые немцы попросту забыли!) Тем не менее, концерн «Фольксваген» и по сей день радует передовыми технологиями, фирменным немецким качеством и лаконичными формами!
А что у нас? У нас, в стране вечно красного винегрета, домашней колбасы и ароматного самогона? Какой автомобиль, может носить имя «народного» в нашей стране? По-нашему скромному убеждению, пальмовая ветвь, или если хотите, желтая майка лидера, безраздельно принадлежит автомобилю – «Daewoo Lanos»! И спорить с этим утверждением сложно, потому что статистика дисциплина упрямая, а факты говорят сами за себя:
- самый угоняемый
- самый продаваемый
Кто из нас ни разу не пользовался услугами «Lanos»(а)? Очень риторический вопрос, во всяком случае в нашей стране! Наверняка, этот заботливый седанчик с шашечками не раз увозил вас с шумной вечеринки в ночную мглу - домой, а может и не домой вовсе, но это тема для совершенно другой статьи! Возможно кто-нибудь из ваших амбициозных родственников, свой первый миллион, сколотил благодаря этому неказистому авто! А кто-то мечтал сделать из «Lanos» раллийный болид и выиграть престижные международные соревнования! Одним словом, при адекватном финансовом усилии эта машина доступна практически каждому нашему соотечественнику!
Корни у машинки корейские, дизайн итальянский, а двигатель и подвеска немецкие, не плохой послужной список, не правда ли? Благодаря своей цене, «Lanos», снискал невероятную любовь и популярность в широких кругах украинского извоза! Что уже само по себе, является серьезным показателем народной любви! Ну и правильно, таксисты они практики!
Починить авто можно в любом гаражном кооперативе, детали купить практически на заправке, а при наличии газовой установки, автомобиль еще гуманнее относится к вашему кошельку! Если есть желание сэкономить больше, то ремонтировать автомобиль можно самостоятельно, благо доступ ко все узлам и агрегатам неимоверно прост, не чета многим «одноклассникам»!
И пусть список опций не пестрит разнообразной палитрой и мерседесовскими излишествами, но все что необходимо есть: ABS, гидроусилитель руля, электростекло-подъемники, подушка безопасности водителя (и правильно, пассажиру-то зачем?, пассажир он и тещей оказаться может), центральный замок, кондиционер и аудио подготовка для ценителей качественного звука, тоже присутствуют!
Дизайн прост, но простота не грех,- говорят русские. А итальянцы ничего не говорят, их чувство прекрасного оставило свой веский отпечаток в формах и линиях кузова. Так что болтать о том, что дизайн уже не актуален, не поворачивается язык!
Органы управления, прагматичного «Lanos» изучить не трудно, достаточно недолго осмотреться на водительском месте! Ничего лишнего - ни тебе лампочек, ни тебе рычажков, ни тебе кнопочек, - все сдержанно и лаконично! Оно и правильно, - Водитель, смотри на дорогу! - как бы подсказывает кусок недорогого пластика, нечего на приборку пялиться! Кстати, выполнена приборная панель из монолитного куска пластмассы, слегка уныла на вид и склонна сопровождать поездку легкими скрипами, но со своей основной функцией справляется на отлично!
Передние сидения, понятное дело, особым комфортом не блещут, а устройство водительской спинки не располагает к длительным загородным турам! Боковую поддержку справа обеспечивает наличие рядом сидящего пассажира, а слева - закрытая водительская дверь. Отсюда вывод - резко крутить рулем и закладывать спортивные виражи на дороге, наверное, все-таки не стоит! Задний диван невелик и для интимного общения двоих нетребовательных любовников, стандартной комплекции, места хватит, но про Камасутру придется забыть! Матерчатые вставки дверных карт навевают тоску и склонность к депрессии, но лучше все-таки с ними чем без! Снаружи автомобиль кажется больше чем внутри. Объем багажника невелик, но складывающаяся спинка заднего дивана с лихвой компенсирует этот недостаток.
Lanos прилично «держится за дорогу» и отзывчиво реагирует на повороты руля, впрочем, немного «задумчив» при торможении, и об этом следует помнить потому что ABS присутствует не во всех комплектациях марки! Подвеска комфортная, хоть и «пробивается» на относительно небольших неровностях.
Линейка двигателей не блещет разнообразием:
- младшенький, семидесяти сильный с объёмом в 1300 куб/см откровенно слабоват!
- средненький 1400 куб/см зарекомендовал себя лучше, крутящего момента больше, старт, соответственно увереннее и разгон динамичнее, но тоже не айс, по сравнению с ланосовским флагманом 1.6!
- старшенький - 1600 куб/см, сто шести сильный, шестнадцати клапанный, топовый движок имеет приемлемую мощность и поедает примерно 10 литров бензина в городском режиме.
В силу тематической направленности сайта, хотелось бы подробнее остановиться на выхлопной системе автомобиля «Daewoo Lanos». Опыт показал, что выхлопная система автомобиля зарекомендовала себя не с лучшей стороны. Средняя продолжительность жизни выхлопного тракта равна трем годам, конечно с учетом условий эксплуатации!
По истечении этого срока, выхлопную систему нужно ремонтировать или менять! А покупка выхлопной системы дело ответственное и отнестись к ней нужно с должным вниманием! Купить выхлопную систему Lanos можно и на базаре, и в специализированных магазинах или, к примеру, в интернет-магазинах, таких как наш! Как правило, решающим фактором при покупке выхлопной системы является цена! Приобретая отдельные узлы и агрегаты выхлопной системы, следует руководствоваться качеством металла, а также, обратить особое внимание на бренд изготовителя и качество сборки изделия! Магазин «Хелпауто» является сертифицированным, прямым поставщиком торговой марки Polmastow, что прежде всего гарантирует покупателю надежность и качество!
Приятных покупок! С уважением коллектив магазина helpauto.ua!