Эта массовая модель снискала признание среди автомобилистов Европы, ее охотно покупали в странах Латинской Америки. Дебютировало авто достаточно давно, еще в 1988 году, сразу произведя выгодное впечатление на потребителей. Компактная городская машина предлагалась в разных кузовных версиях, включая распространенный хетчбек, седан и достаточно экзотический в классе бюджетной техники кабриолет. Автомобиль сняли окончательно с конвейера в 2000 году, это событие произошло в Аргентине. Солидный возраст приводит к тому, что требует замены крепление выхлопной трубы Рено 19, возникает необходимость переборки ходовой части. Конечно же, надо внимательно относиться к состоянию кузова, периодически подвергая его антикоррозийной обработке. Должный уровень внимания вознаграждает автолюбителей долгим сроком службы неприхотливой и вполне надежной техники. Модель комплектовалась большой линейкой двигателей. Есть даже экземпляры, развивающие внушительные, 140 л. с., что совсем немало для легкового авто. Любителям хорошей тяги и экономии топлива советуем обратить внимание на дизель RTdTi, спокойно «переваривающий» отечественное дизтопливо.
Информация, которая убережет от частых поломок
Опыт сервисных специалистов свидетельствует, что водители Рено 19, разбирающиеся в конструктивных особенностях собственных автомобилей, реже посещают СТО. Им удается предотвратить многие неисправности. Опишем причины, из-за которых выхлопные системы доставляют хлопоты собственнику машины:
- Начнем с креплений выхлопной трубы неприхотливого Рено 19, которые долго подвергаются воздействию холода и экстремальной жары, повышенной влажности и соли. С течением времени они перестают выполнять свои функции и банально рвутся. Надо незамедлительно реагировать на возникновение проблемы. Помните, что халатность приведет к повреждению крупных, дорогостоящих металлических деталей, который начнут биться о днище, выступающие дорожные неровности.
- Старайтесь не подвергать без лишней необходимости глушитель пагубному воздействию моментальных температурных перепадов. Мы говорим о поездках зимой по глубокой колее, покрытой наледью, о преодолении глубоких водных преград. В результате возрастает риск активизации коррозии, слабеют сварные швы.
- Единицы догадываются о негативном воздействии плохого топлива на выхлопную трубу. Некачественный бензин сокращает ресурс моторов, «убивает» свечи, систему впрыска и в значительных объемах оседает внутри деталей выпуска. Образующийся конденсат пополняется остатками сгоревшего топлива, стремительно разрушающим крепкую сталь на протяжении нескольких лет.
Ассортимент креплений выхлопной трубы для выносливого Рено 19
Крупнейшая специализированная площадка по поставке систем выхлопа в стране ответственно подходит к поиску поставщиков. Менеджмент неустанно ищет производителей, готовых снабжать украинских автомобилистов качественными деталями на привлекательных условиях. Результатом длительных поисков стали многолетние контракты, заключенные с представителями нескольких фабрик, дислоцирующихся в Польше. Поляки сумели освоить производство крупных комплектующих из металла и небольших креплений. Продукция десятки тысяч раз проверена в экстремальных реалиях украинских дорог, доказав безупречное качество. Мы готовы оперативно выполнять клиентские запросы, оказывая при этом посильную помощь в подборе запчастей.
Цены на Крепление выхлопной трубы Рено 19 (Renault 19)
Крепление выхлопной трубы Рено 19 (Renault 19) | Цена |
---|---|
Крепление выхлопной трубы для Renault 19, Megane, Scenic - Артикул: 223-914 | 44 грн |
Прокладка приемной трубы для Dacia Logan / Renault 19, 21, Clio, Trafic - Артикул: 221-953 | 137 грн |
Прокладка приемной трубы для Renault 19, 21, Clio, Espace, Laguna, Safrane / Volvo 440 K - Артикул: 221-974 | 144 грн |
Прокладка приемной трубы для Renault 19, 21, 25, Master, Trafic - Артикул: 781-951 | 162 грн |
Прокладка приемной трубы для Renault 19, Clio, Laguna / Volvo S40, V40 - Артикул: 221-986 | 260 грн |